Мы предлагаем вам ознакомиться с текстовой расшифровкой интервью Джеффа Кейли с Девидом Спейрером, Робином Волкером и Дарио Касали, в котором они кратко обсудили, что происходило в Valve в прошедшие годы, над какими проектами работала компания, как пришла к идее создания игры в виртуальной реальности и что они планируют дальше.
Небольшая цитата для затравки:
Робин Волкер: Честно говоря, когда мы только начали, ещё в 2016, само название Half-Life вызывало страх. Half-Life 3 — пугающая перспектива, не так ли? И я думаю, что виртуальная реальность в некоем роде стала маяком, который заставил нас поверить, что мы и вправду справимся. Ведь, начиная с виртуальной реальности, а уже затем добавляя туда элементы Half-Life, способы их разработки и тестирования, мы оказались в привычных условиях. Есть основы геймплея Half-Life, а есть новая платформа с её возможностями и амбициями. Мы могли объединить всё это, затем смотреть, как люди играют, и уже через пару недель узнавать что-то новое. Мы видели непосредственную реакцию игроков, так что было довольно просто отвлечься от мыслей, что мы делаем Half-Life 3, и сосредоточиться на поиске того, что нравится людям, чтобы развивать это дальше. Виртуальная реальность стала своего рода фундаментом, каким гравипушка была для Half-Life 2, и на нём можно было столько всего построить.
Читайте, коротая деньки до новых подробностей об игре, которые станут известны 12 декабря (13 декабря по московскому времени) на The Game Awards.
https://www.youtube.com/watch?v=_wc1q3VkAm0
Как не сказано то? сказано они делали эксперименты но получался обычный шутер. На сколько эпизодов вас хватило если бы они продолжили клепать их? Уж лучше редко но метко
Полностью согласен. На пука играть не собираюсь. Подожду нормального релиза на консолях следующего поколения где не нужно будет покупать железа на 150 тыр и шлем за 130.
Колду с ассасином же клепают десятками части, а у них многомиллионные продажи...
Как бы тебе спойлеров не наесться к тому времени.
Ну продажи это ещё не показатель. Например продажи попсовой музыки просто огромны а но есть ли там прям хиты на века?
Или продажи казуальных игр с плеймаркета.
Рисовали скины для cs go и дотки ;)
Скины рисовало комьюнити. Они их только добавляли.
Золотые слова! Ещё хотел кое-чё добавить, но забыл, короче ждем
Тебе нужно принять новую реальность и жрать говно в 30 фпс на глаз и в 720p. А я на ПК поиграю, как нормальный человек.
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.