Общие исправления
- Исправлена ошибка с заданием частоты обновления монитора параметром -freq совместно с параметром -nofbo;
- Исправлено повторное масштабирование NPOT текстур;
- Исправлена команда slist, теперь она показывает серверы в локальной сети;
- Исправлена ошибка возвращаемого значения функции SV_ClipToLinks (HL #1685);
- Исправлена неспособность перезарядить частично пустое оружие после перезагрузки сохранённой игры;
- Исправлен ошибка с коэффициентом разброса MP5, из-за которой для сетевой игры применялся коэффициент одиночной и наоборот;
- Исправлен индикатор прогресса, всегда показывающий 100% при загрузке определённых файлов;
- Добавлено автосохранение значений некоторых консольных переменных (HL #2237);
- Исправлены потерянные локализации в интерфейсе наблюдателя;
- Исправлена скорость поворота NPC при работе со скоростью >60 кадров в секунду;
- Столбцы в браузере серверов переупорядочены так, чтобы предотвратить использование описания игры для подделки количества игроков на сервере;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли включать sv_cheats в сетевой игре (теперь sv_cheats контролируется сервером);
- Добавлена переменная cl_autowepswitch со значениями 0/1 для отключения/включения автоматического переключения оружия при подборе нового оружия;
- Исправить различные проблемы с анимацией/звуком оружия;
- Исправления безопасности, связанные с консольными командами;
- Исправления безопасности, связанные с загрузкой ресурсов;
- Исправления безопасности, связанные с сохранением/загрузкой.
Half-Life: Opposing Force
- Исправлена ошибка с переходом к концовке после победы над финальным боссом;
- Исправлены звуковые эффекты ручного барнакла и альтернативного огня;
- Исправлено падение, происходящее когда цель ядовитого плевка Гонома была уже мертва;
- Исправлены неверные анимации снайперской винтовки;
- Исправлена ошибка, из-за которой у Desert Eagle пропадал лазерный целеуказатель после перезарядки с полным магазином;
- Исправлена иконка патронов у пушки смещения;
- Исправлена ошибка, из-за Glock мог перезаряжаться с полным магазином.
Также рекомендуем обратить внимание на исправления Team Fortress Classic и Counter-Strike (1.6) / Condition Zero.
Добавлено
Valve выпустили обновление Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life Deathmatch: Source, Half-Life 2: Deathmatch и Source SDK 2013. Всего три пункта изменений:
- Различные обновления стабильности и безопасности;
- [SDK2013] Исправлены неморгающие NPC;
- [DoD:S] Исправлена возможность переключать оружие в то время, как игрок держал взведённую гранату.
А если серьезно, то нафига?
Кто нибудь объясните возможные причины зачем это делается?
Я понимаю когда движок еще актуален и на нем разрабатываются новые продукты, но это же старые движки.
скорее это
Чуваки, а может он запустит создание ХЛ3???
Будет в одно лицо разрабатывать и разрабатывать. Габен и остальные сотрудники будут над ним смеяться и всем офисом тыкать в его сторону пальцем. Не будут приглашать на коорперативы. Потом, когда его, в конце концов уволят, он расскажет о своем опыте работы в Valve в своем блоге. Его история разлетится по сети, народ возмутится и пойдет бастовать перед офисом Валв, устраивая вокруг беспорядки, блокируя трафик. Габен испугается и немедленно продолжит разрабодку уволенного сотрудника всем офисом, о чем впопыхах всем объявит. И через пару лет наконец-то выйдет Half-Life 3.
я не смог остановиться прекратить читать
По дороге один фанат будет смотреть на подаренную плюшевую игрушку и пытаться вспомнить, о чем он хотел спросить Гейба и забыл. Он будет хмурясь идти домой и трепать четыре маленькие лапки. но так и не вспомнит. Как и никто другой из пришедших на чаепитие.
Починил, не благодарите
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.