Марк Лэйдлоу: история Half-Life может быть бесконечной
Юрий Цуканов,
Автор сюжета вселенной Half-Life, несмотря на то что недавно покинул компанию, продолжает общаться с поклонниками игры и отвечать на их вопросы. Так, на форумах reddit было опубликовано очередное письмо, в котором он объясняет кто такой Джи-мен, на кого он работает, какие преследует цели и будет ли всё это разъяснено.
У нас не было изначальной идеи о том, кем или чем он был. Мы просто хотели придумать ещё один «вид» персонажей, кто мог бы быть на правительственной базе и в результате придумался более интересный и мистический персонаж. С этого момента и началась его проработка. Сомневаюсь, что когда-либо будут объяснены все тайны Джи-мена, т.к. такое снимание масок лишает вещи самой их сути. Более того, сама суть франшизы в том, чтобы никогда не давать 100% ответов. Непонятно откуда некоторые люди взяли идею, что серия должна была закончиться в третьем эпизоде. Скорее всего, он закончился бы таким же открытым финалом без концовки, как и любая другая игра вселенной Half-Life.Отправитель письма заметил, что якобы сам Гейб Ньюэлл пообещал завершить историю приключений Гордона Фримена третьим эпизодом. И попросил объяснить это.
Ещё отмечу, что страх никогда не был основой для наших решений об игре. Ходят слухи, что новых Half-Life игр нет потому, что Valve увидели как фанаты отреагировали на концовку Mass Effect и мы испугались разочаровать их нашей концовкой. Я сомневаюсь в том, что серия Half-Life когда-либо будет закончена. С самого начала мы не думали о создании продолжения первой части. Но когда уже были по уши в процессе его разработки, то поняли, что можем продолжать бесконечно или просто остановиться в любой момент. Я не знаю что сейчас думают в Valve по этому поводу. Но мысль о том, что дизайнеры компании решили не делать новый Half-Life из-за страха расстроить фанатов не имеет обоснований, это просто очередной слух от сообщества, не стоящий дальнейшего обсуждения. Конечно, в Valve, как и в любой другой компании могут быть люди, которые ставят деньги превыше всего, но если они и были, то я ни разу не встречал их и не работал с ними.
Гейб много чего говорил журналистам и фанатам и его слова могли быть противоречивыми. Это не значит что он когда-либо говорил это же разработчикам или был участником сюжетных решений. Он крайне редко занимался этим, за исключением тех моментов, когда нам нужна была помощь или внешнее независимое мнение. На мой взгляд, Episode Three должен был закончить историю начатую в Half-Life 2, но ни в коем случае не заканчивать историю Гордона. Я хотел, чтобы Half-Life 3 отличался от Half-Life 2 настолько, насколько вторая часть отличалась от первой. Для этого и нужно было закончить оборванные сюжетные нити.
Согласен. Спасибо за перевод.
Габен редкий балабол, так то
"Ходят слухи, что новых Half‑Life игр нет потому, что Valve увидели как фанаты отреагировали на концовку Mass Effect и мы испугались разочаровать их нашей концовкой. Я сомневаюсь в том, что серия Half‑Life когда-либо будет закончена. "
так хочется добавить а Халф-лайф next не выпущена.
Вообщем все понятно в очередной раз, Габен чахнет над доткой-для-уеб.. и игро-базара стим.
В HL2ep3 гордон разбирается с остатками альянса, заканчивая дела на Земле, и готовится (с командой?) к прыжку во вселенную "наших благодетелей" при помощи Борея. В HL3[ep1-3] происходит вынос благодетелей. А в HL4 грех не накостылять G-man'у в его мире.
Опечатка "по Фрейду". У меня аж сердце ёкнуло. Не надо так. АдресаНт.
Плохая новость: история Гордона не продолжится.
Я. Я вообще недолюбил HL2 с самого его выхода, он не был похож на Half-Life, мне не нравился его сеттинг, атмосфера, сами Комбайны с из дизайном, звуки, линейность - ничего не нравилось. По мне, HL1 был и остаётся самодостаточным, а его продолжение - лишь игрой, в названии которой есть HL.
Вот когда я прочитал изначальный сюжет из книги, и поиграл в допиленные вырезанные карты, основанные на украденной пре-альфе, тогда меня зацепило, и одновременно расстроило: таким должен был быть HL2. Вот он создавал ощущение продолжения той самой игры.
Для меня ХЛ2 является полу каноничным.В ХЛ2 есть маленькие детали которые не сходятся с хл1.
Например: Муравьиные львы такие животные что их нереально много и они живут где угодно, так почему мы их не встречаем в Зене? Булсквиды всеядны и живучие, так почему их нет в ХЛ2?
Самое главное это костюм модели 5, откуда он у Кляйнера? зачем он держит у себя этот костюм около 20ти лет? Если ХЭВ 5 является эксперементальным, то "наши" учёные не должны иметь к нему доступа, потому-что у них совершенно другая работа - исследование аномальных материалов.Может это мелочи, но из мелочей и строится мир игры.
Это всё вопросы, на которые в игре не давали прямого ответа, а ты не сумел его найти сам и расстроился.
Например, про тот же костюм. Почему ты решил, что он 20 лет там стоит? Может его неделю назад притащили? Почему ученые, которые сумели создать локальную телепортацию, которой не было даже у Альянса не смогли бы создать костюм? Более сложные штуки - да, запросто, а костюм - нет, ни как.
Вот просто лайкнуть, просто лайкнуть бы…! Простите за немногословность.
Cheers!
Я один из них. ХЛ2 это шедевр от вальв, но с моей точки зрения ей далеко до ХЛ1. Да, ХЛ2 шикарная игра, да я удивлялся очень сильно когда впервые поиграл в неё, но увы считаю что ХЛ1 на голову выше.
Соглашусь, что атмосфера у первого Half-Life'а круче и мне самому такая атмосфера в этой серии нравится больше. Но вторая - это хорошо изложенная история, которая не только дополняет вторую часть, но и обогащает. По этому, считаю вторую часть не хуже первой, но и то, что она, в общем, лучше - то же сказать не могу. Приблизительно равны они, на мой взгляд.
Вы правы ! (серьъёзно)
Даже больше скажу, есть такие люди, которые воспринимают жизнь слишком серьезн, через чур
Смищьно пощютиль, молодец, премию Петросяна тебе)
О, привет. Как поживаешь, лом вытащил?
да, у твоей мамаши поразительно глубокая вагина
Настает время офигительных историй.
Я помню этого душевнобольного
порталы это развлекуха валв от нехрен делать
sam ponyal cho skazal? razvlekuha s takimi budgetami o srokami - ya smotry mnogo ti znaesh o tom kak valve biznes vedet ;)
Ага,ну а хл конечно, работа для взрослых дядь
zarabotai snachala stolko deneg skolko vavle sdelali tolko na HL, potom budesh govorit dlya vzroslih eto ili net ok?
2 john doe
Вот, не мучайся
http://winrus.com/klava.htm
RIP Халф-Лайф 3.
RIP L4D3.
RIP Рикошет2.
RIP Deathmatch Classic 2.
RIP Dota 3
RIP Dota 3
RIP Opposing Force 3.
RIP Dota 3, Portal 3, HL3
Лучше скриншоты того, о чем говоришь, выложи.
Серьезно, качать целый билд игры, просто для того, чтобы посмотреть на разницу со светом, звучит диковато.
Если у тебя есть игра в развернутом виде, просто соскринил бы, да мы бы все и заценили.
До этого уверения, я подозревал подставу процентов на 10.
Теперь все 80
Не, дружище, я пасс. И все, у кого на половину работает голова, тоже пассануть советую.
У меня Linux, щас проверим, если что настреляем по ушам ему
Сильное заявление.
О. Надо запомнить
Какой-то какир тут завелся. Минус один уже вбивал в урл, дитятко?
А ты что еще за хер с горы? При чем здесь -1?
Source 2 интересно на, что больше упирается?(на этот раз)(ведь Source не мог позволить большие пространства(подзагрузка/переход на след./пред.локацию) А вот начало Half-Life 3 это уже интереснее должен быть(ведь Episode Three должен открыть массу тайн/с тем-же Бореем/портал со 2 части Half-Life)
А оно и не надо. Это очень надуманный недостаток. Потому что рулят не размер и бесшовность, а дизайн и проработка. С тем уровнем детализации, который видели на демо-скринах из Л4Д, правильной физикой и интерактивностью можно сделать настоящую бомбу и никакие стокилометровые площади не нужны.
И то верно! Тоже интересно так получилось(но Valve говорили иначе, что им это не позволяет Source(может и проработанный) сделать больше вещей каких задумывалось и вырезали)(Source 2 на подходе)
Нужны для разнообразия, посмотреть даже с этой стороны Fallout 3 выглядит более интересно, так как нет этих дебильных загрузок.
Half-Life два,
Эта мелодия бесконечна. ♬
хл1, хл2
елочка, гори!
не обращайте на него внимания, я здесь главный дурачок
Ответ же достаточно просто найти.
Чево?
В_прошлом,В_будующем??(но точно не В_настоящем)
Portal 1 в то же время что и HL2, Portal 2 через 999 лет после событий HL2.
Надеюсь найдут исходники Source 2 (HL3/ep3))
999 лет - цифра взятая с потолка.
События Portal происходят через некоторое время после Half-Life 1.
Portal 2 происходит через много лет после. Точно не известно когда, но известно, что временная линия переместилась дальше, чем второй эпизод.
Лол. Скачай все патчи для дотки и собери сам HL3!
Ну я ставил больше девяток, сайт отфильтровал
То есть в начале игры дают понять что прошло несоизмеримо больше времени чем можно посчитать.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.