Хорошая новость заключается в том, что уже сейчас, не дожидаясь официальных видео, игровые сайты уже предлагают ознакомиться с любительскими версиями, снятыми во время демонстрации игр Valve.
Пять новых роликов Half-Life 2: Episode Two, подарят вам много радости от созерцания геймплея игры. Новый ролик Team Fortress 2 покажет в действии все игровые классы и чуть подробнее ознакомит вас с новой версией 2forts. Видео Portal покажет решение головоломки в одной комнате. В общем, есть на что посмотреть. Ссылки на все ролики собраны на форуме SteamPowered.
Печальная, но, вполне ожидаемая — задержка выпуска Half-Life 2: Episode Two. Даг Ломбарди подтвердил, что сейчас разработчики планируют выпустить новый эпизод в первом квартале 2007 года. Причина, по словам маркетингового директора, проста — обычный для Valve просчёт в датах. Впрочем, он заверил, что таким же неизменным остаётся их подход к созданию игр — качество на первом месте, улаживание в сроки — на втором.
Мы только рады, что Valve может себе позволить работать над своими продуктами столько, сколько они хотят, ведь именно такой подход и подарил нам легендарный Half-Life.
Добавлено:
Все ролики выложены у нас, на FileSpace.ru: HL2 Episode Two (1, 2, 3, 4, 5), Team Fortress 2, Portal.
В ТФ2 смеялся в конце ролика! Просто потрясающий ролик! В игру влюбился окончательно!
В Портале порадовался, однако надеюсь, что это лёгкий уровень!
Ролики жгут, класс!
эп2 - большие пространства, непростые битвы, машина, пещеры(Xen?)... Супер!
тф2 - вообще сплошная умора. Интересно, ухмылка снайпера при прицеливании - часть ролика или в игре так будет?
P.S. Эх, вот ещё б добавили валвовсцы OpenAl в свои игры...
Дядя,лучше не каркай!!
Будем ждать,лишь-бы подлиннее первго эпизода был!! Хотя всё равно игра будет супер!!В этом я не сомневаюсь!!
Знаешь, в древние времена, людям принасившим дурную весть, вырезали язык, но это я так...мысли в слух.
А вообще ничего страшного в этом нет. Качество важнее времени.
watcher
Не XEN.
А что такое OpenAI ?
Ладно, пошел качать ролики
так издевацца
зато ролики понравились
ура мирам пришельцефф!
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Вот когда качество совпадает со временем тогда всё просто зашибись! Ну судя по мувикам работа идёт хорошо, хоть это радует...
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Ролики просто офигеть - смотрел с отвисшей челюстью. Интересно, новая модель багги будет взамен старой? В противном случае мы не сможем использовать в своих модах две разные тачки.
Взяли в моду делать игры по 4 часа (у меня правда прохлждение меньше занимает, но если не спеша - где-то так и выйдет) так ещё сплошные отложения...
Так как в одном интервью Valve говорила, что разработку Ep1 и Ep2 начали сразу после HL2, то тогда видно, как в Valve юбят страдать фигнёй. За 2 года 4 часа гецмплея, за 3 года - Ep2 (не уверен, что там будет и 10 часов игры).
Гадом буду, если после Ep2 EP3 не перенесут парчоку раз.
У Valve какой-то кустарный подход к делу. То, сколько делают они - делает приличнаяч команда модмейкеров. Нет, Valve, конечно, любит пострадать фигнёй, создавать карты\целые локации\персонажей и моснтров что бы их потом удалить, замерять карты с секундомером на играбельность. Только 97% игроков это и даром не надо. Возьмём HL2. Да, атмосфера по началу очень крутая. Кидает из одного в другое очень грамотно. Вот только интересно, что за всю игру только 2 (точнее 1,5) босс файта. В итоге игра вся сводиться к убийству комбайнов. Не спорю, AI у них не плохой, но драйву мало. Особенно когда Nava Prospect уже прошёл, а до Страйдеров ещё не дорос. А вот дальше начинается скука. Интересно, как и кто решил убрать гидру? Сделать полноценного босса и AI к нему - дело не одной недели. Они сидели, делали, потом взяли и выкинули (как и многое другое из HL2). А народ потом удивляется, что за ..? Игра делавшаяся 6 лет проходится за вечер.
С EP1 Valve ткрыто говорит, что большую часть контет\нта эпизода они или не сделали, или после 7 переделки просто выкинули. В итоге EP1 получился вялый. Хм, сколько боссов мы убили в Ep1? 0,2 если быть тчоным. Хотя в HL2 страйдеры были простыми противниками, тут, за неимением фантазии решили просто слегка изменить старого. Опять же, не хватило времени.
Вопрос, за 2 года 4 часа игры - это для кустарного мода - мало. То ли они в дротики любят играть, то ли им ради прикола по ночам охранник удаляет одно и тоже по несколько раз, то ли ещё что-то. Но Valve реально тормозит.
Пока не известно, сколь...
Народ, моя видюха не поддерживает третьих шейдеров. Может кто знает, как заставить процессор заниматься их расчетом? Я слышал, что это возможно. Уж больно хочется увидеть HDR !!!
Не OpenAI, а OpenAL. :)
Работает только на креативовских карточках, но очень сильно добавляет реалистичности позиционирования звуков.
Что интересно, HL1 поддерживал EAX, а HL2 чисто софтверно звук выводит.
Ну, а вообще пусть откладывают - лишь бы лучше было.
Или хотите, чтоб на коленке слепили? Зато точно в срок!
Виста только в продажу поступит не раньше января - это если её ещё не задержат, без неё эти игры не выпустят. :)
о таком я не сме даже и мечтать . . .
респект!
три дня назад скачал мод CoastLine to Atmosphere. Пожалуй, первый реальный мод. Делался он двумя перцами (реально одним) два года.
15 огромных карт.
Новые ландшафты.
Новое звуковое окружение.
Прохожу уже третий день по два часа в день, чтобы счастье быстро не прошло.
Радуюсь.
EP1 такое и не снилось. Его я проскочил за обещанные четыре часа, причем на средних уровнях откровенно скучал - ненавижу с фонариком бегать!
а откуда скачал мод, если ни секрет?)
a vot zaderzhek neliubliu
Ге-Ге-Ге!!!
ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ ЗАДЕРЖКИ Ep2: большинство модов сделаны довольно криво и неиграбельно. И это все из-за того (я уверен!), что их создатели мало времени уделили тестированию и "шлифовке".
Хотя и 2007 год (со стороны Valve) - перебор...
Не гони. Если бы Valveкижалди в игру всё, что попало - мы получили бы помойку из плохой реализации наполовину законченных и порой совсем неудачных идей. Оставлять в релизе только хорошо отлаженные моменты - секрет успеха HL2. По боссам в Халфе страдают толькло тупари, не наигравшиеся в Dendy.
В Хл1 есть 3 босса. И 2 мини босса. Причём на моём любимом уровне Бласт Пит босс не супермегакачоксплазмогана омибольшойголовой, а очень грамотно сделанный. Даже странно, что ты прошёл EP1 и не разу не зевнул. Вышел зомбик из-за машины. Убил. Вышел зомбик №2 из-за колонны - убил. Вышел зомбик №3 из-за ящиков. Убил. Выходим на улицу. Вышел комбайн №1 из-за угла. Убили. С крыши на верёвке спустился комбайн №2. Убили. Сломав дверь вышел комбайн №3. Запинали монтировкой.
Тебе вот так 4 часа весело сидеть? Мне нет.
Насчёт Crysys. Очень жду эту игру. Только, чувтсвую, что весь мой майский апгрейд едва там в минимальные требования войдёт.
Особенности Crysys:
1) в 4 раза длинне Ep1 (и скорее всего и Ep2 )
2)Реальная смена дня и ночи во время игрового процесса (Такого Source не может. Именно не скриптовое, а по времени. Разные мисии можно проходить и в сумерки, и ночью. Зависит от расторопности)
3)Большие локации. Помните Far Cry? Теперь в 2 (а то и больше) раз больше.
4) Разрушающийся мир. В Source разрушения приемущественно скриптовые. Хотя возможны и не скриптовые. Но не думаю, что в Ep2 можно будет робить стену дома и скоратить себе путь.
5)Одна из фичей Crysys - изменение мира в реальном времени. В Ep1 я видел неплохие эффекты освещения, перед самыми титрами. В Crysys будет на наших глаза часть джунглей со всей флорой и фаунов (сюда вхоодят и десантники) превращаются в ледышку.
ДУмаю, уже понятно, что по возможностями движка выиграет.
P.S. А вот со Сталкером-Ждалкером Ep2 же не посоревнуется. Постоянный переонос проекта (сейчас клянуться оффициально, что выйдет в первом квартале 2007) сказался на движке. Движок уже устарел года на 3. Самые последние скрины это, увы, показывают наглядно.
(Но это про движок. Главное - геймплей).
А мы из-за этого получаем обрубленую игру.
А про ХДР, как мне кажется, пиздишь!
Если нет - тогда скажи, как твоей видюхе это удается?
А про ХДР, как мне кажется, пиздишь!
Если нет - тогда скажи, как твоей видюхе это удается? Может драва, тонкие настройки, Catalyst Control Center? У меня видюха от ASUS.
геймплей супер - едешь на багги, быстрый зомби прыгает на машину и бьет тебя, кидаешь грену комбинам, они её обратно выкидывают, огромные просторы, мини страйдеры, большие стайдеры, пещеры классные, похожие на ксен. вобщем все супер
тим форс 2 - веселые моменты в видео. вообще будет красиво
портал - ничо не понял кроме того что это было здорово
а то что делают долго и помалу - зато получается душевно
Деления на уровни в кризисе нет - как и в сталкере будет одна большая "зона". Вообще графика и технологии - разные вещи! (в дальнейшем не путай!)
Что касается сталкера, то графа там немногим хуже чем в кризисе (лес, как-никак, не такой живой и сочный). В тоже же время в сталкере есть мягкие тени и ХДР. А че такое Pixel Shader Model 4.0
я не знаю, может кто знает?
поверил разрабам блин. они всем нап*здили для того шоб их игру
покупали, а потом ты купиш крузис, и окажецца шо там всё заскриптовано, никакой смены дня и ночи и разрушений в реальном
времени
херли толку от продвинутой физики в халфе, если она только двигаться мешает? Они могли бы таких навернуть фич по разрушению объектов, по альтернативному убийству врагов... да мало ли чего можно придумать!
А в халфе все сводится к стрелянию шарами и разбиванию бесконечных ящиков и бочек. Ну где там загадки на физику? Где там это все?
Че, блин, подобрать в чулане вентиль, вдрючить его в метре в стену и повернуть - это задачка чтоль?
я вообще ржал над ихними комментами.... Блин, они такие там крутые, чуть ли не учебники по психологии смотрели, чтобы нас правильно направить в игре...
Короче, Дага Ломбарди в зоопарк и запретить ему к офису клапанов приближаться, пока он нам всю вселенную халфы не испоганил своими гениальными решениями
надо прессу читать перед покупкой игры, тогда не наколешься. Если бы я читал, я бы ни за что Sin Ep не купил.
pINK
Врятли это XEN. Территория вне городов была захвачена тварями с XEN'а, так же могли появится и растения(или как это там называется) и прочие пакости, может они как раз и издают этот звук(гляну ролики скажу точнее).
Бугага
Всё таки можно понять задержку. Одно добавление Cinematic phisix столько работы прибавило, что мама не гарюй.
Тов.Сухов
Создание игры начинается далеко не с разработки движка или рисования карт. На создание сюжета со всеми его поворотами может уйти от 6 до 12 месяцев + разработки новых визуальных эффектов их тестирование, шлейфование, а потом только создание игры с применением новых эффектов. Попробуй созать небольшую карту, а потом такуюже только с HDR(только чтоб всё было акуратно, все тени ложились куда надо, а не просто присутствовали). А теперь представь сколько надо мудрить чтоб помимо HDR добавить Cinematic phisix(хотя бы на некоторые объекты). Гадом будешь ? Да ты и такон и есть. Не нравится не играй. Сравниваешь VALVE с модмейкерами ? Давай давай...только сначала покажи мне таких модмейкеров. А за драйвой и крутым месевом иди играй в ДУМ. За боссами можешь отправлятся туда же. Короче нытик, можешь за меньшее время превзойти ВАЛВЕ, давай, вперёд на встречу $$$.
Вот только ты ничего не можешь, а только ноешь, ноешь, и ноешь...
DikAll
Дата выхода Кризиса и Хало2 ещё даже необъявленна. Кризис вообще предпологается на середину 2007.
watcher
Виста тут вообще непричём, т.к. Кризис и прочие игры пойдут и на XP.
Житель Казани
Дай ссылку, но я зарание уверен что это чушь. Просто карты можно нарисовать и за 3 месяца.
Парамонов (38)
Вот вот, я про тоже. респект
Snake
Врядли у тебя на x9600xt HDR пашет на всю
Тов.Сухов (43)
Просто ты дохрена себе навоображал. А может ты просто...ну ты понял. ВАЛВЕ афигенно всё делают, если тебе нужен угарный хардкор, то я тебе уже говорил, куда идти. ХЛ стараются пустить по пути реальности. Откуда тебе там постоянно ...
Насчёт Crisys. Ты сравниваешь полноценую игру с аддонами, что тебе сказать ? Баран и всё тут.
Ты сам видел эту смену дня и ночи ? Пока только на словах ! Сначала дождись, а потом посмотрим, что это скрипт или нет.
Да и пункты 3, 4, 5 пока что это только слова. Надо дождатся, вот тога и можно будет говорить.
И вообще, я уже говорил. Сравнивают движки только...ты понял меня. Смешно бы было если бы движок(Crisys) 2006 года уступал бы движку(HL2) 2003 года. А вот на оборот это нормально, тем более Source c выходом Ep3 приобразится на столько что будет выглядить весьма достойно.
leoneo (47)
Смену дян и ночи в Crisys'е обещали, это правда. Вопрос ка это на самом деле будет достигнуто. А на прохождение уровней это никак не повлияет. Просто некоторые задания будут начинатся незадолго до рассвета или заката.
Тов.Сухов
И ещё разок о тебе. Не люблю лохов, которые "обожествляют" то, что ещё не вышло, и с помощью этого пытаются засрать то, что тоже ещё не вышло.
Житель Казани
Тебе физика мешает двигатся ? Может ты кривоног ?
Тебя тудаже (в ДУМ играть). Ящик разбивать ненравится ? А сам бы ты что делал передвигаясь по разрушенному городу ? Ты бы точно также искал везде всякие припасы долбая ящики.
Однако игры без проблем будут запускаться и на обычных процессорах, правда, производительность при этом будет несколько ниже.
Тов. Сухов, твой Crisys не будет поддерживать два ядра.
Народ...CSS кажись обновился.
да игры я ваще не покупаю. ну а в своих превью журналюги
зачастую пишут тока то, шо им разрабы наговорили. так шо
велика вероятность того шо всё что писали о крузисе - обычный
пиар
Второй и третий эпизод зададут жару! Я в этом уверен!!!
2 АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА
Сделайте пожалуйста смайлик - Я ЛЮБЛЮ ХАЛФ-ЛАЙФ 2, очень Вас прошу!!!
2 Тов.Сухов
если тебе нравится Кризис - то двигай на его сайт и там хвали все его "достоинства" ... я же почему-то не лезу туда и не говорю там, что больше всего из игр мне нравится ХЛ...
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОИГРАТЬ В HALF-LIFE 2 EPISODE TWO!!!
[b]Всем кто брызжет слюной говорят о том, что Crysis и рядом с Ep2 е стоит[/b] просьба ознакомиться с этой страничкой. http://www.ag.ru/games/cr ysis
[b]leonelo[/b], несмотря на твою очень неадектватную реакцию на "сам не знаю что" (кстати, надеюсь админы это всё читают и хватает у них сил реагировать) вот предлагаю тебе ролик, в котором показан процесс смены дня и ночи в перемотке. http://www.ag.ru/files/vi deos/crysis/p1/#18239 Кстати, посмотри другие - тож может умнее станешь и не станешь делать прямо таких категоричных выводов.
P.S. Меня что-то несёт сегодня ) Давненько столько не писал.
ты видимо совсем тупой да?
Такая новаторская идея, акуеть можно. Играл в ГТА?
Скрипт, такой же как и в ролике ЭП2 (с мостом). ИМХО, кризис ничем не примечателен. Чистый пиар
В трейлере можно много чего показать. Вот когда выдет, видно будет, как он это воплатили.
Тов.Сухов
Я тебе повторю, то что сказал выше ***GUARDIAN*** 'у. В трейлере можно много чего показать. Не один раз было так, что разрабы всё расказывали, в роликах показывали. Кричали что они сделали, то что впринцыпе невозможно. А когда игра выходила...все что они обещали и о чём рассказывали, в лучшем случии было хорошо замаскированными технологиями вчерашнего дня(со скриптами ваще так миллионы раз происходило, их сильно маскировали и всё). Кричать будешь когда выдет.
И вообще как ты непоймёшь ? ХЛ это не графика ! Она и без неё шедевр, а вот ДУМ, Кризис и прочие графические монстры, без грфики ничто, просто звук.
Чел. дело говоришь! Полностью согласен
а тебе она так нужна, эта поддержку двухядерных процессоров? Без нее и жизнь не в радость что ли?
Парамонов:
не очень.... а ты?
Q: по поводу трейлеров тебе тоже самое могу сказать, что и ты - в трейлерах можно показать что угодно.
НО!!! Сколько раз нас Valve наеб..... показывая в трейлерах одно, а в игре другое? Практически все трейлеры для второй халфы, кроме самого последнего оказались лажей и обломом. Будешь спорить? Значит ты балда после этого...
А ссылку я тебе не дам. Ищи сам. Ты такой умный, должен найти.
... и несмотря на это, качество вальвовских игр намного выше качества игр большинства других команд. Они все выбросили лишнее, и поступили правильно, только поэтому ХЛ2 получился одним из лучших шутеров ВООБЩЕ.
Вальве уже много раз доказывали, какие качественные игры она делает, несмотря на огромное количество задержек, и все нормальные люди понимают, что если дать Вальв побольше времени, то они выпустят очередной шедевр. А про кризис ничего такого сказать немогу...
leoneo
Вот именно... ХПонасобрали идей со всех игр и хвастают...
Я к ХЛ2 трейлеров не видел, у меня тогда инет небыло.
Я согласен что моё утверждение по-поводу трейлеров относится и к ХЛ. Ссылку зажал ахххахахахаахааа
А по-поводу поддержки двух ядер...мне она нужна, т.к. следующий мой комп будет иметь два ядра. А супер современная игра Crisys отказывается от поддержки двух ядерных систем.
Миксер & leoneo
В ГТА был простой незамысловатый скрипт.
Да задрали вы все со своей гидрой! Прочитайте все дружно Half-Life 2 Raising the Bar и поймете, что это был бы абсолютно неиграбельный (и непобедимый) босс.
(43)
Source поддерживает нескриптовую смену времени, так же как и погоду, стопудово, даже в некоторых локациях hl2 это есть, просто не на видном месте))
Crysis, походу, как и Far Cry, получится навороченной демонстрацией супер-движка, не более. Да и Висту нам ждать и ждать.
А С.Т.А.Л.К.Е.Р. вообще уже не жилец. Все понтовые вещи типа продвинутого AI (любой бот мог за тебя пройти сюжетную часть) и огромная территория без экранов загрузки уже вырезаны...
Q - респект, согласен со всем!
А все претензии к Тов.Сухову из-за того, что это форум (и сайт) поклонников Hl2, на котором немного не любят людей, опускающих hl2, особенно путем сравнения с еще не вышедшей игрой...
ПЕРЕВЕЛИ БЫ СТАТЕЙКУ !!!
http://www.eurogamer.net/ article.php?article_id=66 973
Фыва Цукен
Ну для начала...
Как бы все не воняли про Еп1, как только он вышел все заткнулись и стали пускать слюни, а Тов. Сухов пытается объяснить всем что то что им понравилось на самом деле лажа, а Кризис которы ещё никто не видел в живую куда лучше.
К тому же он это делает на офсайте ХЛ. Вот пускай идёт на www.doom3.ru и попытается объяснить ребятам месным, что их игра - фуфло, а Кризис куда лучше. Его там воопще в 3 слоя матом пакроют.
Но то, что leoneo переборщил с фразой которую ты привёл в своём посте, оспариванию не подлежит.
CryTek навернёт смену дня и ночи! Вау, все в акуе! Да зачем мне эта смена в тупом выставочном игровом мире, созданном исключительно для демонстрации движка?? И что за маразм про "смена дня и ночи по времени, а не на скриптах" Как можно запланировать событие по времени без скриптов мля!
Житель Казани и иже с ними, гвардия непробиваемых, успокойтесь уже.
Snake
У меня такая же видюха как и у тебя.
Млин ну вот скоко можно уже одно и тоже говорить - HDR идет и на 2.0 шейдерах. Но это не значит что любая видюха с шейдерами 2.0 вытянит HDR за 100 фпс. Видюхи отличаются не только частотой проца обьемом видео ОЗУ или шириной шины. Вот как таже видюха 9600 SE (1288 если кто незнает или кто путает с LE) вытянит нормально HDR если у нее 1 пиксельный процесоров 2.0 и 2 вертекс - шейдера2.0 ?? Конечно x1900xtx потянит там жостко если у нее 48 пиксельных шейдеров и вертексных тоже дофига (честно говоря уже непомню сколько ).
Всем поклонникам игры Half-Life советую зайти на сайт www.igromania.ru,
где каждый желающий может принять участие в голосовании, проголосовав за
любимую игру, которой, непосредственно, является Half-Life 2: Episode One.
В левой части страницы сайта будет окно, состоящее из пяти строчек, в которые
необходимо будет ввести название понравившейся игры (сами знаете какой).
Удачи, и пусть победа достается лучшим!
БУДУ НАДОЕДАТЬ, ПОКА ЕПИЗОД ПЕРВЫЙ СТАНЕТ НЕПОБЕДИМЫМ В ХИТ-ПАРАДЕ!!!
Это я так к слову...Crisys появится не зависимо от выхода WinVista.
Парамонов (90)
Надо дождатся Crisys, а потом можно будет говорить. А что касаемо смены дня и ночи, то возможно будет так. Будет прописанно время в сутках и прописанно время в которое должен происходить восход и закат (давай представим что события происходят в России в летний период, так проще будет привести пример). Летом солнце встает скажем в 4:25, а заходит в 23:10. И так прописали. Если там нет отмеченных уровней(я не про локации; т.е. игрок идёт по прямой, получая задания только по рации и изредка встречаясь со сослуживцими; его не переносят из локации в локацию на средствах передвижения забрасывая время от времени в штаб), то тогда всё просто, и скорее всего мы увидем всего одну смену дня и ночи, если не будем стоять на месте и ждать сутки. Если же будут возвращения в штаб и прочие отлучки занимающие N'ое количество времени то будет приблезительно так(по крайней мере я так бы сделал):
Ты начинаешь игру в 3:00 (игровое время !) играешь 1:25 и видишь как начинается восход, затем скажем через час заканчиваешь условный уровень, прошло 2:25 игрового времени и на часах у персонажа 5:25. Скажем ты попадаешь в штаб, гдето прописывается, то не зависимо от обстоятельств, ты проводишь в штабе 6 часов игрового времени(хотя это время можно сделать генерируемым), хотя в реально ты там пробудешь всего минут 10-15 (нашего реального времени). Начинается условный уровень №2. По игровому времени 11:25 минут, т.е. игра продолжает отсчитывать время пока ты был в штабе прибавляя тот временной интервал который ты провел в штабе. Если бы ты замер в конце первого уровня и не стал бы ничего делать и подождал часа 3 реального времени, а следовательно закончил уровень в 8:25 + пробыв в штабе теже 6 часов, второй уровень ты начал бы в 14:25. Понял идею ?
leoneo (91)
Движок ГТА хорош только для ГТА, в среде Шутеров это - *****
(93)
Не неси чушь
(94)
Мост всёравно останется скриптом. Он разрушитс...
Mrak
вершинных всего 8
Не думаю, что всё будет так дотошно. Valve быть может и расстарались бы и потратили полгодика на проработку и логичное введение в игру такого чересчур реального механизма смены дня/ночи, с них станется.
А в Кризисе я больше чем уверен, смена дня и ночи будет показушной (раз уж они "проговорились").
Если как в Фаркрае мы большую часть игры будем проводить, почти свободно расшаживая по большой карте, время будет ускорено, относительно реального, напр. как в ГТА - час=день. В этом мелькании суток никто не заметит, сколько ушло на те или иные сюжетные ролики по игровому времени, всё будет тикать фиксированно.
Ну а если будет чёткое разделение на миссии, так и подавно будем принудительно "прыгать в ночь", возвращаться в день для атмосферности и т.п. Например начали ту самую миссию на корабле из ролика ночью по игровому и пошло поехало - хочешь стой там и жди, сутки будут крутиться сколько угодно. Начинаешь новую миссию, попадаешь куда-нить на остров в раннее утро и опять сутки крутятся в своём фиксированном ритме сколько угодно.
Всеравно. 1 это не 48 а 2 это не 8.
А мост показали классно как он разрушался. Очень реалистично!!! Физика кочечно на высоте. Хорошо видно разрушение бетонной плиты и металической балки. Всетаки как бы там нибыло а для меня да и для остальных халферов Source Engine the best!!! Думаю ЕП2" порвет все кризисы фиары и думы всесте взятые. Сюжет, графа, двиг, аи - все на высоте, все продумано до мелочей.Спасибо Валв. Спасибо также БУКА за классную локализацию.
ГТА - какой ГТА нах?? ГТА это для детишек - ганкстреров юных. дУМ то ваще порожняк.
Сризис смены дня и ночи - та ну фигня. В соурсе тоже такою же фигню сделать можно. А если играть исче и с HDR то качество просто бомба.
Так что товарищи халферы - ХАЛВА РУЛИТ!!!
Не волнует так не пиши. И не встревай. Люди об умных вещах говорят
Ты разве видел траву и лес?? (в халве) Тем более время года я так понял осень. Разве осенью ты найдешь густой зеленый лес?? А в еп2 мы исче не играли. вот как погамаем там и будем сравнивать.
quote:...okay, how are we going to use this in Episode Three or in future versions of Half-Life single-player or multiplayer?...
sudja iz etogo sleduet, chto istorija Half-Life episodom 3 zakanchivat'sja ne sobiraetsja, chto, v svoju ochered' ne mozhet ne radovat'
То что на Эпизодах история ХЛ не заканчивается, это давно все поняли
А Source никогда и не был передовым движком, зато заметьте, он уже на протяжении нескольких лет остаётся одним из ведущих, отставая на пол-шага от самых ведущих. И вобще, ей богу, надоели уже эти религиозные движковые войны.
огромный респект!!! Каждое слово - золото!
Но спорить тут с фанатами нереально и бесполезно. Я уже пытался, меня все время тока посылали в разные места. Но я ладно, я не гордый... я читаю ихние слюнявые комменты и смеюсь. радуюсь. Так классно смотреть, как один небезизвестный БЫВШИЙ маркетолог самой монструозной компании имеет такую толку бедных маленьких прыщавых юнцов. Просто пе...., ой не буду, а то коммент удалят.
И не могут наши гениальные Q и иже с ними понять, что два года - это срок...да.... огромный срок. Что 50 человек, имеющих инструментарий, исходники и все-все-все, включая очень оху.... зарплату за два года должны не 4 часа тухлого геймплея сделать, а 40 часов искрометной игры. Им бесполезно объяснять, что сюжет халфы помещается на бумажной салфетке.
Им главное что..... ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! МОСТ РАЗРУШИЛСЯ!!! АААААААААААААААа!!! Ага, а то что там металлическая балка как пластелиновая гнулась.... это ниче, так и должно быть! Ведь так сделали боги! VALVE!!!
Или......АААААААААААААААА ААААА!!! В игре не появилось нового оружия!!! ООООООООО!!! Какая дань реализму!!! ИИИИИИИИИИИИИИИ!!! А то, что это просто игра и придумать новое оружие может любой имбецил....... это слишком сложно.
И Source у них самый крутой! Да, офигенно крутой! Карту из кубика 2 на 2 компилирует минуту... это же признак крутизны!
А Steam это вообще божественное чудо, сошедшее на нас с небем! Сам Гейб написал первую строку кода этого чудесного приложения....
Я все сказал. Можете кидать свои прогнившие фразы типа "иди в....", "иди на...." .....
Один хрен, как вы не вые.... Valve имеет прежде всего вас, а не нас, спокойных созерцателей.
Для справки спорящим: Кризис требует Висту и проц 64 в минимальных требованиях, в рекомендуемых - ещё и 2 ядра (значит, поддержка будет, вам не кажется?).
да сколько угодно. вот смотри:
Warcraft (да и все игры от Blizzard - ролики Diablo 2 до сих пор считаются лучшими для игр)
Elder Scrolls
Farenheit
FallOut 1/2
и т. д.....
Diablo 2 играл - клас, но не чем не лучше ХЛ;
Warcraft - не играл;
TES - играл в Oblivion - бред полный (может предыдущие части и были лучше, но буквально все в игре примитивно, так и хочеться надавать по ушам разработчикам, за то, что они не реализовали то, что можно было реализовать, и сделать игру значительно лучше, чем конечный вариант.)
Farenheit - как и ХЛ игра-кино, игра-книга, но мир ее значительно меньше мира ХЛ.
FallOut 1/2 - не играл.
Что касается движка SOURCE то:
(+): -великолепная физика, которой нет равных и не будет в ближайшее время (AGEIA не в счет, т. к. уж больно прирендериные ролики они демонстрировали, плюс у нее куча недостатков, сам почитай на www.thg.ru в разделе видеокарты);
- не менее великолепный шейдерный рендеринг;
- великолепная детализация открытых/закрытых пространств;
и другие - потом как-нибудь напишу.
(-): - сам ты сказал - компиляция карт. Но что-то в ней есть...
То, что касается гавна от VALVE, то ты уж извини ЭП1 - классная вещь, но недостатки в ней присутствуют (но отнюдь не сюжетные!):
- скайбоксы не такие насыщенные, как в оригинальном ХЛ2;
- мало секретных мест. Ты удивишся, если я скажу, что в Оригинальном ХЛ2 я нахожу секретные места по сей день и это правда. В ЭП1 таких мест почти нет (довольно мало, хотелось бы побольше).
- отчасти вальве занимались ерундой, когда одни и теже уровни перестраивали десятки, а то и больше раз (взгляни на старые и новые версии скриншотов, некоторые уровни были более детализированными!).
Ответ пиши либо здесь, либо в комментах последней новости.
А ты видел игру, сделанную за 2 года, содержащую 40 часов искрометного геймплея? Нету таких...
Сюжет hl2 помещается на салфетке? Учитывая, что сюжеты АБСОЛЮТНОГО большинства игр влегкую поместятся на четвертинке той самой салфетки - все не так плохо.
Ну... с балкой они там канеш немного того...
Кстати, новое оружие будет, просто в трейлерах его нет.
А Source реально один из лучших игровых движков, а то что у тя он что-то там долго компилирует - купи норм. проц и дефрагментируй игровые файлы - все путем будет, проверено...
Steam - на самом деле вещь, другой вопрос, что в нашей стране многие прогрессивные вещи воспринимаются немного не так, как было задумано ввиду отсталости (у многих тут полноскоростная выделенка?), менталитета (пиратки) и т.д....
И заметь, я никуда тебя не послал...
гы гы.. "спокойные созерцатели" так не матерятся)))
Сюжет в ХЛ достаточно глубок, а то что ты говоришь что он уместится на солфетке, это твоё мнение. Объяснять ничего не буду.
Ты там 40 часов лажи за два года грозишься сделать ? Дерзай ! Как сделаешь покажи что у тебя получилось !
Балка не устраивает ? А ты видел как балки в реальности под тяжестью гнутся ? Я вот витдел. Весьма похоже сделали ! А главное покади где сделанно лучше !
Сорс не самый мощный и лучший движок, но он один из них, и спорить с этим может только баран. Steam весьма неплохой магаз цифровой дистрибьюции, покажи мне вариант, который ты считаешь лучшим !
parallaxis
Приведи пример в шутерах, то что игры от Близард шедевры я не спорю, сам люблю их и тащусь от их сюжета, но для сравнения с ХЛ они неподходят. Кстати заметь ! Сколько Близард делает игры ! Хотя чё там рисовать набор карт, это же так просто.
В остальном пожалуй присоединюсь к словам ***GUARDIAN***'а.
Вообще супер ! Если ХЛ так буду и дальше улучшать, то Еп3, может заставить подвинутся даже Crisys (по графе). Как дома рушатся, эт просто заглядение, а про шныряние по пищере, слов нет, одно могу сказать что пищера не XEN (кто то тут высказал эту идею).
ТФ2 ваще улёт !!! 300% хит !!! Как в конце солдк аты скакали ))) это просто ППЦ, а шпион, если он и в игре сможет сливатся со стенами, то это будет ваще улёт
Да и разветчик не слабо бегает Вообщем СУПЕР !!!
Портал, то ничего...особенно радует что головоломки касаются не только прожвижения собственного тела через порталы, но и других придметов, только после этого сам сможешь продвинутся дальше
Ну чем вам соурс не угодил. Тем что кто-то написал в какой-то статье что он не самый лучший?? Да я неспорю - соурс не самый лучший, ну и что?? Разве он плохо работает или что?? Вот чем вам он не устраивает?? Говорите поконкретее ато говорите что ацтой, спрашуешь пАчИму - ответ - текстурка фиглвенькая ито потомучто у себя на компе на минимум поставил. Конечно я утрирую но всетаки доводы ваши на этом уровне.
VINNI (86)
Потому что Валв ориентируется не на нас а на АБАРИГЕНОВ (американцев). Они не фанатеют так как мы и не переживают так как мы потому что они по сравнению с нами роботы, или животные, называйте как хатите. Им сказали что вот выйдет тогдато - все, их фанаты молча обклеив все стены постерами и примочками халвы тихонько ждут когда выйдет игра.
Ты удивительный человек. Ты пытаешься доказать фанатам игры что игра ацтой. Тебе не надоело?? Тебе русским языком помоиму говорили что тебе нифиг здесь делать. Халва игра не для таких как ты. То что ты в игре цениш только графу это твои проблемы. То что из-за твоего скудаумия твоей души ты не видешь всей той красоты и изящества в игре это тоже твои проблемы. Скажи чего ты всетаки добиваешься?? Модет ты действительно засланец из доом3.ру ?? Да скажи уже всем наконец, никто бить не будет, всеравно тебя все уже тут ненавидят - хуже тебе уже здесь некуда
И не могут наши гениальные Q и иже с ними понять, что два года - это срок...да.... огромный срок. Что 50 человек, имеющих инструментарий, исходники и все-все-все, включая очень оху.... зарплату за два года должны не 4 часа тухлого геймплея сделать, а 40 часов искрометной игры. Им бесполезно объяснять, что сюжет халфы помещается на бумажной салфетке
Ну так давай - вперед - звони срочно валв и скажи им это. Какая нахрен разница какая уних софта и железо и тем более зарплата?? Думаешь это просто все зделать правильно, все продумать до мелочей?? Я смотрю ты великий тут создатель игр и так говоришь будто на твоем счету уже несколько культовых шпилек созданых
Им главное что..... ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! МОСТ РАЗРУШИЛСЯ!!! АААААААААААААААа!!! Ага, а то что там металлическая балка как пластелиновая гнулась.... это ниче, так и должно быть! Ведь так сделали боги! VALVE!!!
Скажи а ты сам когда нибудь видел как рушится мост(в реальной жизне) ?? Кстати это вопрос всех касается тех кто считает что мост рушится как пластелиновый. Вы сами в реальной жизне видели как гнется метал?? Пошартесь в той же хронике мощьных ураганов. Почитайте что люди говорят которые побывали в такой ситуации. Если ты незнаешь законов физики то че ты ваще гонишь??
И Source у них самый крутой! Да, офигенно крутой! Карту из кубика 2 на 2 компилирует минуту... это же признак крутизны!
У меня целерон д 2.67 мегагерца - карту ра...
Я все сказал. Можете кидать свои прогнившие фразы типа "иди в....", "иди на...." .....
Ты даже недостоин того чтобы кудато посылать. Хотя знаешь надо хотя раз сделать исключение - иди ты в (ага все сразу подумали об одном и томже а как бы ни так) БОБРУЙСК
Один хрен, как вы не вые.... Valve имеет прежде всего вас, а не нас, спокойных созерцателей.
ХАХАХАХАХАХА. Дочего трогательно. Это ж кто вы там такие спокойные созерцатели - думеры или фиаревцы?? Или может быть абливионовцы?? А валв мы нафик не нужны. Или ты забыл где ты живешь?? Кстати а ты ваще хатябы в СНГ живешь?? Ато малоли может ты к аборигенам переселился??
Escrimo
Какая разница?? всеравно они с требованиями загнули. Халва рулит.
Q
Если ты видел как балка гнулась объясни ребенку нытику, которого все неустраивает
Чем конкретно спрашиваешь Сурс не устраивает? Текстурки вшивоваты порой? Да! У меня в фарике бетон и металл реалистичнее выглядят даже чем в Еп1! Ещё хочешь? Физика движений NPC (люди имеются ввиду) никакого отношения к реальности не имеет, а в том же пресловутом движке Дум3 всё гораздо больше похоже на правду, особенно заметно в Q4. Бл*, ну есть уже, и причём давно, технологии, которые позволяют точно воспроизводить физику движений человека и не только. В кино уже используется повсеместно! Нет же, Валве упорно продолжают сами движения прорисовывать как Уолт Дисней в 1920 году! От этого Сурс и страдает! Хотя мож им просто бюджет не позволяет использовать технологии, которые существуют более 5-ти лет, не знаю...
Модельки персонажей В Сурс даже на максимуме - и то угловатые.
Вот мои претензии к движку Сурс!
Да Сурс намана работает. И движок HL1 тоже неплохо работает, правда я где-то читал что и он не самый лучший.
Для примера, тюнинг а/м Форд 1995 года может влететь в крупную сумму. Да он будет работать не хуже Форда 2005 года и с тюнингом стоить также, но всё равно он будет выглядеть Фордом 1995 года.
То же самое и с Сурс. Скока новых фичей на него не навешивай, а с новыми движками конкурировать он сможет из последних сил. Он морально устарел и не будет уже так радовать глаз, как он это делал в 2004 и как это будут делать движки 2006-07г.
Вот так. Я всё сказал!
хахаха. Ты миня фсдумал учитъ правильна писатъ??
Ну я ж ни спорю - у фсех естъ нидастатки. ты ваще придставляищъ што будит если в халве зделатъ больше палигонаф?? Неадит камп ни вытянит. Прадупли тот-же труфформ - эта фигня каторая умеет сглаживать мадели. Тока фрятли хоть адна видюха вытянит тот жы ЕП1 при включенам антиалиасинге, анизатропке, ашдээр, виртикальнай синхранизацыы, и нармальнам разришении. Проста ненада так придираться. А мадели там нармальные. Мине нравятся. Нипанимаю шо вам так фсе углавато. Сами вы углаватые. А лиц таких как в халве2 и еп1 нет ни в адной гаме. Двиг класна анимирует лица.
Физика движений NPC (люди имеются ввиду) никакого отношения к реальности не имеет, а в том же пресловутом движке Дум3 всё гораздо больше похоже на правду, особенно заметно в Q4. Бл*, ну есть уже, и причём давно, технологии, которые позволяют точно воспроизводить физику движений человека и не только.
че ты гонищъ?? Все в халве норма. Ты проста вижу так харашо коды на кансоль знаешь. НПС двигаются нармальна и фзаимадействуют с акружающим мирам тоже нармальна. так шо нинада гнать. Чериз кансоль все атлична настраиваится. Шо канкретна тибя не устраиваит в движении нпс. Памоиму все там реалистична.
Тикстуры тоже классные. Если тибе больши нравится играть ф фаркрай то пажалуста играй. Миня да и многих фпалне устраиваит. шо пипла вы ф паследнее время слишкам придирчивыи ка фсиму стали. Как бутта если в какой-та другой гаме лучше то значит фсе - эта гама ацтой. Валв большой акцент делает на сюжети а ни на графе. Так что чиго ты исче хочишъ?? а кстати на этам сайте ф фан-арте валяитца картинка сравнивающая - там нарисованы 4 вида аднаво и тавоже камня ф разных гамах. ЫЫЫ д00м3 харашё апустили. фсгляни если будит фремя.
д00м3 ацтой.
В кино уже используется повсеместно! Нет же, Валве упорно продолжают сами движения прорисовывать как Уолт Дисней в 1920 году!
Аткуда у тибя такая инфа?? эта полный брет.
То же самое и с Сурс. Скока новых фич...
То же самое и с Сурс. Скока новых фичей на него не навешивай, а с новыми движками конкурировать он сможет из последних сил. Он морально устарел и не будет уже так радовать глаз, как он это делал в 2004 и как это будут делать движки 2006-07г
Ну и чем жи соурс хужи радует глас чем двиг дума?? радуит глас тикстура. И анимация. С этими вищами соурс атлична справляитца. зачем изабритать виласипет?? ты ваще сам понял што ты смаразнул?? вот если фзять слепить прастой куб и акрашеный в какую нибуть тикстуру и васпраизвисти на соурсе и на двиге дума, то разници ты ваще никакой ни увидишь. А хатя не. Увидишь. В соурсе асвищение пакруче будет.:))ЫЫЫЫЫ
ЗЫ: а ты часам ни паралаксис?? можит ты юзаишь этат ник как запасной штобы тибя ни пасылали куда падальши
Нах ему чтото объяснять ? Он уперт как ишак.
Escrimo
Для работы Crisys'а Vista необязательна, вернее она вообще не нужна.
KoT 6opuC
Волна не взрывная, эт точно. Какойто энергитически всплеск, а почему только мост, может из-за того что он металлический ? Его же сначало только децл оторвало, а даляше он сам. А вообще ХЗ, выдет, узнаем )))
Lionman
В ДУМЕ физика хорошая ? Модельки угловатые ? А ты установи себе HDпак и вруби установки на полную. Ты кстати в своем думе то видел модели ? Там все рожи в угловатостях, + цевета серо-зелёного и неговори что это освещение коридора.
Короче, молчи, лучше не говори не слова
Ты на пару с parallaxis'ом дыбилы. Вы пытаетесь объяснить что движок Source технически не лучший. Так тут многие соглашаются. Source не лучший, но он один из лучших. Я болше чем уверен что Еп3, по качеству картинки не уступит вашему горячо любимому Ctysis'у.
Вы всё пытаетесь свести к тому что ХЛ говно, т.к. у неё движок устаревший. Лолы епте...ХЛ с любым движком будет отличной игрой(отметки конечно будут низкие из-за отсутствия симпотичной картинки), в отличии от твоего ДУМА и ФАРКРАЯ и Кризиса. Пойми эти игры без движка и выеденного яйца не стоят их забудут завтроже. Так что лучше вам помомлчать, а лучше свалить нах с этого сайта.
Mrak (103 и 104)
Не криви язык...убого чесное слово пиши нармально.
Да анимация лиц прекрасная в Сурс, но тела всё равно угловатые (правда Фримену ручки они получше прорисовали), а движения...Ну тебе если нравится, дело твоё.
А откуда у меня инфа, которую ты бредом считаешь - да вижу я своими глазами из игры, что люди так не двигаются! Посмотри 3Д анимационный фильм Final Fantasy и поймёшь, что значит реалистичность движений (ну или на худой конец поиграй в Splinter Cell: Chaos Theory и глянь как двигается главный герой)!
Хотя по Халфе все недостатки Сурса не так заметны, зато в КСС все они лезут наружу! Не может человек в полной экипировке так прыгать и при этом так криво бегать!
И фанарт этот я видел - шутка не более того.
Ну и чем жи соурс хужи радует глас чем двиг дума??
Учись четать па руске! Или двиг д3 2006 года?
И ко всему прочему, где я написал шо ГАМА ОТСТОЙ? ТЫ МНЕ ПАЛЬЦЕМ ПОКАЖИ ГДЕ КОНКРЕТНО!
Я Халфу люблю из-за сюжета и считаю, что лучшая игра достойна лучшего движка, а если ты считаешь иначе - твоё право...
А я останусь при своём мнении.
Ты сравниваешь анимацию компьютерного мультика ? Ты идиот ?
Там все движения прописанны один раз, герои движутся так как их нарисовали в первый раз и более никак. Да такого ни в одной игре нет и не будет лет 5 минимум. А что касается Сплинтера, то глав герой единственный проработанный персонаж, а остальные движутся по маршрутам, а это очень сильно упрощает работу.
p.s. про Final Fantasy (тот что последний вышел(их два)), даже при супер анимации, во-втором мултфильме заметно, что движения не соответствуют реалиям, если ты видел этот мульт, то посмотри на руки людей, когда они просто идут и говорят(не дерутся и не стоят на месте)
Тебе уже нечего просто сказать. Ты посмотри тогда на свой ДУМ и Q4 и прочие популярные мультиплеерные игры. В Q4 что ли реально всё ? Прыгают с пушками размером со слона, как на пружинах.
Напиши более лучший движок, тот которого достойна ХЛ и подари его ВАЛВЕ.
Ещё пример. Тебе не нравиться то, что в мультах все сцены прописаны, поэтому проще движения создавать? Посмотри как создавали телефильм "Прогулки с пещерным человеком" (вроде так назывался). AI там конечно тоже не было, но по крайней мере с применением новых технологий там была создана целая база данных движений, которую можно было бы использовать и при создании персонажей игр.
Правда стоит это не мало, может поэтому Валве это и не использовало. Им проще таким фанатам, в самом плохом смысле, как ты накапать на мозги всё очень круто, а они потом, строя из себя знатоков будут утверждать, что ничё лучше нет и ещё долго не будет.
Ты говоришь в Сплинтере работа проще? Да, но почему-то Валв дерут теже деньги за аддон, что и другие разрабы за целую игру. За такие деньги могли бы поработать получше и создать свою базу реалистичных движений. Это им вполне по силам и по средствам!
И к тому же Валве дарить я ничё не собираюсь. Они мне игры свои бесплатно не дают.
эти игры без движка и выеденного яйца не стоят их забудут завтроже
Сам ты дебил!!! Халва стала культовой шпилькой не потомучто у нее двиг классный, а потому что у нее сюжет суперский.
Я с Мраком обсуждаю ДВИЖКИ, бл*, а не САМИ ИГРЫ!
Ты че несеш?? а кто мне тут говорил чтомодели угловатые?? По сравнению с остальными играми модели в халве самые лучшие. А понимаю что может и есть в других шпильках модели в миллион полигонов ил еще больше. Но для халфера и этого достаточно. нпс комбайны сделаны превосходно, ситизены тоже, джудит, барни, брин. Ну а модель Аликс САМАЯ ЛУЧШАЯ. В ЕП1 ваще бомбово. И ненадо доказывать обратное. Тем более халферам. Нам (халферам) абсолютно пофиг что в думе круче двиг или гдето игра по графике круче, но халва это халва. Просто такие как паралаксис и им подобные уже достали своим трепом. Думаю в нее будут играт еще не одно десятилетие после окончания всей истории.
А откуда у меня инфа, которую ты бредом считаешь - да вижу я своими глазами из игры, что люди так не двигаются! Посмотри 3Д анимационный фильм Final Fantasy
Ты что бальной?? Ты знаешь сколько кампов его рендерило?? Его рендерило больше ста десятипроцесорных систем одновременно. Если бы рендерил твой файнал фентази один комп на это ему понадобилось бы 9ххххх часов. Тем более что там вся анимация уже зарание продумана. Там небыло никакого аи. Вот там да - по твоей схеме сделано. Ты бы такого бреда про валв не говорил бы если бы знал как делается анимация.
Для дебилов обясняю. Сцена записуется в vcd файл, который создается FacePoser- ом. Дальше в карте создается скрипт Logic_choreographscene, в которой прописуется путь к этому файлу и нпс которые будут юзать эту сцену. В vcd файле не прописаны точные движения рук или ног. Там например пишется куда нпс будет идти. Например прописао что таже Аликс, которая находится возле входа в здание должна подойти к столу, который находится на третьем этаже этого здания. Все. Дальше анимация идет та, которая нужна, там хо...
Слы Q да ну их нафик. Им всеравно ничего не дакажешь. Им разсказуешь что и как работает а они не верят.
Не криви язык...убого чесное слово пиши нармально
Та то я повыгонался. Просто лион начал, ну я и подумал, что как то он немного неправильно пишет:) Вот и решил показать как надо :) Больше так не буду писать. Набо будет копирнуть тот мой комент и детям школьникам показать как правильно надо писать
http://streamingmovies.ig n.com/pc/article/727/7279 80/hl2ep2trailer_wmvlowwi de.wmv
12 Мб.
Странно что его не опубликовали!
Я начинаю разочаровываться в Эп2! Эпизод 2 повторяет игровые моменты ХЛ2 и Эп1! В общем тоже самое! Нет тебе ни motionBlur, ни тебе динамические тени (так чтоб ещё отбрасывались правильно при свечении фонариком). Crysis опередит на голову Эп2 и возможно выйдет даже раньше Эп2!
Помешались вы на халфе окончательно! Я вам про фому, а про ерёму! На двиге сурс сделана не тока Халфа, а ещё и КСС, И СинЕп, потому я и говорил про движок, из-за которого модели во ВСЕХ этих играх выглядят угловато. И НИ РАЗУ, НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ ПЛОХОГО СЛОВА О ХАЛФЕ!!! А всё остальное ты просто сам себе додумал! Я никогда не посягал на культовость и сюжет Халфы, поскольку мне они интересны, не меньше чем тебе, тупое создание! И приведи хоть 1 пример где я это сделал!
В vcd файлах не прописаны точные движения рук и ног, зато их база есть в Faceposer!
Цитата из Raising The Bar: "Faceposer позволяет задавать не только выражение лица, но также положение тела, жесты и направления актёров во время сцены. Эти инструкции проходят через всю систему, так что игра автоматически подстраивается к изменениям в игровом мире и к действиям игрока.
Сделать почти три часа актёрской работы без армии аниматоров можно было только создав библиотеку жестов и поз, а потом загрузить её в Faceposer."
Так вот всё дело в том, что Валве создавали эту библиотеку из того, что нарисюлили анимматоры, то есть и мимика, и телодвижения - они все рисованые! А библиотеку можно было создать, перенеся в Faceposer движения реальных людей. Кажись это Motion Capture называется. И тогда все движения выглядели бы намного реалистичнее.
Так что если сам нихрена не знаешь, как в игре анимация работает, нечего других дебилами называть. Учи матчасть!
В том же Raising The Bar говориться, что для анимаци Валв некоторые методы не подошли из-за сложности и дороговизны. Скорей всего поэтому их аниматоры и рисовали сами всю базу поз и движений!
И вообще, это ты спросил, чем меня ДВИЖОК СУРС не устраивает. Я тебе ответил, а ты начал мне доказывать, что я опускаю всю Халфу, хотя я об этом и словом не обмолвился!
Какие нах монстры ? В ДуМ3 ты ходишь монстром ? В Q4 тоже ?
Анимация в BF2...да там люди при беге, едут, катятся как на конька при этом передвигая ногами.
Я тебя спрашиваю, ты идиот ? Сравнивать игры и комп.фильмы/мультфильмы ? Всё что там создаётся существует максимум в нескольких вариантах и всё. Твой пищерный человек, не может зайти за камень, если ему это не нарисовали. В игре же персонаж двигается сам, ему только указывается где нельзя ходитьи где нельзя пройти, далее он сам выбирает путь(я говорю про незаскриптованных персонажей).
Ты уже от делать нефига за цену цепляешься...ппц
Lionman (114)
Я тебе объясняю. Поставь модели высокого разрешения и установи графу на всю, это раз. Ты скажи а где ты видел без углов ? (экшен)
Про то что ты засираешь саму ХЛ, я сказал поошибке, т.е приписал тебя к Паралаксису, не растраивайся, больше не буду )))
Анимационные фильмы с играми можно сравнивать, если речь не о пирменении ИИ, а о базе жестов и поз, которую можно рисовать, а можно делать с помощью Motion Capture.
Это кажись тот же ролик(там G-man в начале), я его уже смотрел, только качал отсюда, тут качество отличное
http://media.pc.ign.com/m edia/812/812574/vids_1.ht ml
Так вот, правильные тени от фанарика есть ! Посмотри момент после взрыва дома, когда за Фрименом бижит министрайдер. Забегаем в темноту и вкл. фонарик, а позади что ? Тень, причём она меняющаяся !
Посмотри и другие ролики с этого адреса, там тоже всё есть. В первом ролике в тунеле, на рельсах, фонарик направлен на вортигонта, посмотри на стену позади него ! Там же в конце когда он у воды львиных муравьёв током бьёт, глянь на их тени.
Да и moutioBlur кажись есть (он не должен бросатся в глаза !!! там где его показывали на привере DoDS, там на нём делали специальный акцент !). Глянь четвертый ролик(там где от министрайдеров бегают вокруг дома). Момент когда он второй раз в баги запрыгивает и начинает разворот. А в ролике где Г-ман в начале, бегущий быстрый зомби, и министрайдер который убивает повстанца прыгнув на него (смотри на повстанца).
А игровые моменты повторяются практически всегда и везде.
На двиге сурс сделана не тока Халфа, а ещё и КСС, И СинЕп, потому я и говорил про движок, из-за которого модели во ВСЕХ этих играх выглядят угловато.
Сам ты угловатый, вернее деревянный. Нефиг ф каждой гама труформ врубать - привык чтоли.
В vcd файлах не прописаны точные движения рук и ног, зато их база есть в Faceposer!
А я такого и не говорил. Читать научись.
Так вот всё дело в том, что Валве создавали эту библиотеку из того, что нарисюлили анимматоры, то есть и мимика, и телодвижения - они все рисованые!
БУГАГАГАХАХАХА. Ладно. Достал ты своим бредом. Напоследок скажу:
Вот значит чем был пудель начинен
Скрывала школяра в себе собака
Отвешу вам почтительный поклон
Нно вы меня запарили однако.
Copyright(c) Mrak
Q
ладно оставь дете в покое, ато начнешь опускать так что тебя потом не остановишь
ты наверно никогда неслышал о 3D MAX, Lightwave. Поясню почему в играх присутствует угловатость. Ну вот например. Создали модель, у которой около 30000 полигонов. Вродебы угловатостей нет, только если приблизить камеру можем увидеть некоторые "углы". Ненравится? Делаем модель с 70000 полигонами. Комп глючит. Почему? Да потому-что слишком много полигонов для ОДНОЙ модели . Всеравно угловатости есть. Но, товарищю Lionman ненравятся углы. Делаем 100000 полигонов. Убиваем время. Комп "почему-то" глючит. Но всеровно наша "модель" угловатая. Но, надоели зависания, и накладиваем текстуры. Проходит 2 часа, а мы еще накладываем текстуры на полигоны. А теперь предстаь себе : в моделе около 100000 полигонов, и надо каждый из них текстировать. Ну вот, через 2 месяца у нас уже готова "модель" с отражениями, бамп текстр. и тд. Допустим пытаемся впихнуть эту "модель" в ДУМ 3. Так как движок ДУМа3 неподдерживает "сглаживания", наша "модель" очень угловатая. И текстуры мутятся :(. Но в моделере все было ОК. На ХЛ2, есть режим сглаживания, но модель всравно угловатая, но зато текстуры хорошо видны, НО при встрече такой "модели" в игре, игра просто вылетает. Все бы игры повылетали при таком количестве полигонов.
ВЫВОД: Игры на сегоднешний день неподдерживают такого сглаживания и кол. полигонов, вот и по этому модели "угловатые". В ХЛ самые лучшие сглаживания, так что перестань орать что в ХЛ модели угловатые. про ДУМ или Кваке вообще молчу....
Кстати Crysis делается на движке CryEngine 2, который в свою очередь является обновленым движком CryEngine 1 (FarCry) и вот это действительно прогресс!!! Там будет всё что сейчас есть в сурсе но в разы лучше.
Даже к дум3 движку прикрутили технологию "мегатекстура" и он теперь обрабатывает открытые пространства получше сурс, а то что валве там обещают деформируемые объекты - ерунда, они много чего обещали и до выхода второй халфы а так и не сделали, мост в ролике действительно пластилиновый - хрен бы балка так погнулась, скорее всего оторвались бы крепления у межбалочных перекрытий, для всяких фанатов типа Mrak и Q - поизучайте сопромат и поймёте что лучшеб мост никак не ломался чем так, как в ролике
Глубок, но просто :)
Например Half-Life 2 :
- Гордон бедит из города
- Гордон возвращается в город
- Гордон залазит в цитадель
- Бум... Конец
Нет несможет, он его уже довно обогнул... Кризис славится джунгями и неболее, тоесть однообразие сделать легко но и не в этом дело. По мимо того что кризис полон скриптов чем физических возможностей движка, он и смотрится на самом деле косо! Текстуры кустов и растений вялые, в другом случае это вообще однотонный куст только с одним полностью зеленым цветом... В другом случае лица персонажей выглядят не лучше чем в обычных современных играх, и не до Source а тем более Unreal Engine 3.0 они вообще даже близко недотягивают. Так что раслабьтесь, ничего там сверх и помимо нет в кризисе.
Чесно говорю из всех движков мне больше всего нравится Source.
Всё идёт на максималке, красиво, приятно, радует глаз... Хочется конечно большего, но обьективно оценив ситуацию я решил что эти игры на Source уже такие, какими я хотел бы их видеть! И я уверен, что дальше будет только лучше и лучше! Просто классные игрушки!
есть у меня и F.E.A.R. и Doom3 и Quake4, и конечно ХЛ1, ХЛ2, ХЛ2Э1...
в F.E.A.R., Doom3 и Quake4 я играл... чесно говорю по 1-му разу... просто игры не понравились... Фир прошёл, дум зависал на "бечсконечной лаборатории №666", квейк наскучил...
Я фанат ХЛ после того, как в первый раз увидел её...
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
P.S. Играем в episode1 и дружно ждем ep2.
Как бы эти ролики в высоком качестве достать? Ни у кого нет связей с IGN инсайдерами?
Как бы эти ролики в высоком качестве достать? Ни у кого нет связей с IGN инсайдерами?
Ну ты загнался
А что касается нового движка, то покрайне мере проект есть.
Source 2 называется.
То что ты говоришь про Crisys и про Мегатекстуру DooM3, этоещё никто в живую не видел.
Поповоду деформации балки. Во-первых это только начало. В других играх и такого нет. Во-вторых я видел там практически так же как ты описываешь, межбалочные будут ламатся первыми только при медленном разрушении, а при полном и резком разрушении всё происходит одовременно. Сам поизучай сопромат, он тебе нужнее. Ты иди посмотри что творится в других играх.
Tracewsky
Это только то, что ты заметил !
Так про любую игру можно сказать. ДУМ - чувак бежит в ад.
GTA - чувак бегает по городу.
А что касается лиц, то я пока не заметил в представленных играх на UE3 лица(только лица) лучше чем в Source.
читаю каждый раз вас и фигею)... лишь бы обосрать соседа.
а хотя б научились отличать 3д-экшн от 3д-шутеров. сравниваете палец с попой.
дум3 кака, кризис кака... демонстрация движка, дескать. а это те самые игры, где надо научиться отлично стрелять, адаптироваться к игровым условиям. это 3д-шутеры - не научился метко палить во врага - сдохни, конец игры не для тебя.
а что такое халф-лайф2 ?... это 3д-экшн. стрельба - вторичное. как будто аттракцион - идёшь вперёд, вперёд, вперёд и смотришь что создатели игры придумали, чтобы развлечь тебя. а какая-то особая тактика поведения во время стрельбы, какие-то ухищрения - это всё осталось в хл1. об этом говорит хотя бы тот факт, что абсолютное большинство халферов гоняют на "изи" (статистика мелькала в новостях). ну так вот большинство людей в хл2 вообще не желают жёстких перестрелок. им бы "действо" какое-нить.
так что хватит, пожалуйста, сравнивать кризис и дум3 с хл2.
большинство из вас на их изи-то не пройдёт. в конце лузеров там не жалеют (200 брони хрен кто даст).
Сам изучи сопромат - телека насмотрелся и теперь гонишь. Ты в живую ведь наверняка невидел как рущится мост. И мало кто ваще видел из здешних.
Tracewsky
Эх ты. И это все что ты увидел в сюжете хл2?? БУГАГАГАХАХААХА.
teho
Меня самого парит когда об игре судят по ролику. И самой шпильке все подругому. Помнишь первй тизер еп1?? все сразу завопиил - АААА модели угловатые - все - ацтой. Даэто и нетокльо насчет моделей. Всего я не помню, но прикол в том что после релиза еп1 практически все говорили что еп1 - РУЛЕЗ!!! Даже те кто до релиза утверждал обратное.
любитель тетриса
А че сравинивать - итак ясно что ХЛ2 - РУЛЕЗ. дум с кризисом ни в какое сравнение не входит
а что такое халф-лайф2 ?... это 3д-экшн. стрельба - вторичное. как будто аттракцион - идёшь вперёд, вперёд, вперёд и смотришь что создатели игры придумали, чтобы развлечь тебя. а какая-то особая тактика поведения во время стрельбы, какие-то ухищрения - это всё осталось в хл1. об этом говорит хотя бы тот факт, что абсолютное большинство халферов гоняют на "изи" (статистика мелькала в новостях). ну так вот большинство людей в хл2 вообще не желают жёстких перестрелок. им бы "действо" какое-нить.
Что ты написал вот это?? Почитай коменты. Все уже давно на харде гамают. даже я А халва2 это не тупой шутер где надо тупо стрелять. Так что если хочешь жосткой перестрелки играй в свои думы и кризисы. какой тебе дело до того кто на как играет??
А последний твой абзац ваще непонял о чем ты написал (кроме первого предложение).
ВЫВОД:(диагноз) дУМЕР. (ничего личного, я понимаю, бывает)
Мощно задвинул! Чувак в городе - ГТА, чувак бежит в АД - Дум3,
:) чувак бегает по острову - Кризис :D
Интересно какой в кризисе сюжет будет? чувак прилетел на остров загорать... тут бандиты и пришельцы, он их замочил, герой Америки! Конец! %) Шучу...
Ну ладно... посмотрим...
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
С уважением.
1) Система банов работает отлично и сейчас.
2) На данный момент реализация системы регистрации не критична (но запланирована, when it's done).
3) Система регистрации для комментарием не будет предусматривать обязательной авторизации - для этого есть форум и прочее.
С уважением.
Спасибо большое за ответ, удачи Вам! Вижу, что работает хорошо :)
Прошлый стёртый коммент действительно это подтверждает...
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
И так, когдаже выйдет EPISODE TWO ???
Но игра очуменная
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.