Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Неделю назад мы вам рассказывали об интересном интервью с Гейбом Ньюэллом и Дагом Ломбарди, которое они дали представителям сайта Game Informer на прошедшей конференции игровых разработчиков GDC 2006. Если вы до сих пор не ознакомились с ним или не дружите с английским, то мы предлагаем ознакомиться с нашим переводом интервью. Цитата:
Game Informer: В начале разработки Half-Life 2, планировали ли вы сделать основную игру и продолжения в виде эпизодов? Были ли конкретные причины для такого финала?

Гейб Ньюэлл: Нам казалось, что это хороший способ структурировать сюжет. Мы потратили немало времени, думая над тем, как сюжет будет прогрессировать в будущем. Мы продумали ее далеко вперед в плане изгибов истории. Есть нерешенные проблемы из Half-Life 2, и есть сюжет, которые проведет вас по эпизодам. Есть также долгосрочные вопросы сюжета, основу для которых мы заложим в ближайшем будущем. Так что у нас есть много о чем рассказать (смеётся). У нас больше сюжета, чем путей для его раскрытия в данный момент.

Даг Ломбарди: Одной из причин перехода на эпизодический контент является наш опыт с многопользовательскими играми. Counter-Strike разрабатывался эпизодами на протяжении нескольких лет. Никогда не было момента, когда мы сказали бы «Вот оно!» и через четыре года выпустили бы что-то еще. Каждые несколько месяцев игроки получали какой то контент. Работая в течение шести лет над Half-Life 2, и наблюдая за параллельным процессом Counter-Strike на другом конце офиса, в какой то момент загорается лампочка.


Game Informer: Как часто, по-вашему, мы будем получать новые куски сюжета и контента?

Даг Ломбарди: Episode Two уже находится в разработке, мы выпустим его, как только он станет очень хорош. Мы не заявляем своей ключевой стратегией выпуск нового эпизода каждые четыре месяца или каждый месяц и т.п. Если эпизоды будут хороши и понравятся игрокам, люди купят эпизод второй и дальнейшие.

Гейб Ньюэлл: Предполагалось, что между эпизодами будет проходить три месяца (смеётся).

Даг Ломбарди: В очередной раз мы убедились, что у нас лучше получается делать качественный продукт, чем укладываться в сроки (смеётся).

Комментарии:
Reizer
В очередной раз мы убедились, что у нас лучше получается делать качественный продукт, чем укладываться в сроки (смеется).
-- Вот истинные слова!.. Да будет так!! Прикол!
777
чем укладываться в сроки (смеется).

Да да, в точку!
Sphinx
Ха!
INCredible
"Даг Ломбарди: В очередной раз мы убедились, что у нас лучше получается делать качественный продукт, чем укладываться в сроки (смеется)."
Вот теперь, в точку! Круто!
???
Люди, я вот не очень понимаю: если я куплю игру через Steam, поиграю , а потом удалю или форматну комп, смогу ли я потом установив Стим и хл2 запустить игру? Гхм...
Dr.Dead
Чо уж - заводите цитатник, как с Мао Цзедуном было Улыбаюсь во весь рот
Разрабы жгут аццки. Такие как они и пишут законы рынка имх =))
INCredible
Люди, я вот не очень понимаю: если я куплю игру через Steam, поиграю , а потом удалю или форматну комп, смогу ли я потом установив Стим и хл2 запустить игру? Гхм...

Запускаешь Стим => "Файл" => "Создать резервную копию игр..." => Создаёшь => Заливаешь получившийся файл на двд- или хард-диск и когда хошь его запускаешь! Круто!
A_Zzz
Гейб Ньюэлл: Предполагалось, что между эпизодами будет проходить три месяца (смеется).

Ну как всегда, по шесть лет! Улыбаюсь во весь рот
newbie
:)
Strelok)->
Немного новостей (непонятно почему на сайте об этои не слова):
Бука официально сообщила что будет издателем эпизодов.


Half-Life 2: Episode One
Жанр FPS
Издатель Бука
Разработчик Valve Corporation
Количество CD 4
Количество DVD 1
Язык Русский
Дата выхода 13 июля 2006г.
Сайт игры half-life2.com

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Half-Life 2: Episode One — долгожданное дополнение к культовой первой части «Half-Life 2», получившей более 35 наград «Игра года» от множества изданий по всему миру. Episode One — это первый новый эпизод, созданный компанией Valve, расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life.
Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Алекс и ее преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом.

Особенности игры:

Half-Life 2: Episode One — продолжение одного из лучших экшенов всех времен!
Полюбившаяся многим героиня оригинального Half-Life 2, Алекс, а также верный Пес — теперь ваши постоянные спутники.
Непревзойденная графическая часть: благодаря новейшей технологии динамического освещения High Dynamic Range картинка приобрела невиданный ранее уровень реализма.
Беспрецедентное мастерство цифровых актеров: улучшенный искусственный интеллект еще более «очеловечил» героев игры.
Продукт не требует наличия оригинальной версии Half-Life 2 и включает в себя три игры: «Half-Life 2: Episode One», «Half-Life 2 Deathmatch» и «Half-Life Deathmatch: Source».


Источник:http://www.buka. ru/cgi-bin/show.pl?id=231 Круто!
tt
Вот это я понимаю! Улыбаюсь во весь рот Да осветит Episode one Мои экзамены!!!
Mrak
Half-Life 2 -RULEZ!!!
БУКА - RULEZ!!!
Прохожий
tt Аналогично, вот только какое несоответствие в датах. Кто говорит в конце мая, теперь вот выесняется что уже в июле. Грррр...
tt
Ха! Лично мне кажется что насчет июля это пздешь!
Интуиция подсказывает..... Смущен
exvel
Хорошо перевели, Спасибо. Ха!

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus