Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Родин ВолкерРобин Волкер, программист и дизайнер Valve, в своей переписке с разработчиками модификаций, упомянул о планах Valve по переносу технологии динамической подгрузки данных с Xbox версии Half-Life 2 на PC. Такая технология позволяет, например значительно уменьшать или даже полностью убирать время ожидания загрузок новых карты, подобно GTA: SA или играм на анонсированном UE3. Цитата:
Работая над Half-Life 2 для Xbox, мы разработали технологию, позволяющую динамически подгружать во время игры большую часть контента (всё, за исключением данных о энтитях и брашей). У нас есть планы по интеграции большей части этой технологии в PC версию, так что все смогут насладиться этой возможностью. Пока что мы не устанавливали никаких сроков для PC реализации этой технологии.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Anarki
круто! :)
bma2004
Да. Действительно интересная технология.
Night Avenger
ето наверно САМОЕ УМНОЕ РЕШЕНИЕ!такое же умное как HDR
Ha1fer
Хорошо бы это вышло для ХЛ2 на PC 8D
А то прходится ждать загрузки по целой минуте Смущен :( Плачу
DaniOK
опять год ждать Скучно
Crazyshark
DaniOK
Crazyshark
DaniOK
6 лет если я не ошибаюсь...:)...
Nick
Да. Игра совсем по другому воспринимается без полных загрузок карт 8D
С динамичными дозагрузками играеш в одну длинную игру (проходиш однуогромную карту Прикол! )
Хотя, на вкус и цвет... Может кого в отдельные эпизоды играть прет Не понял...
А с этой технологией я впервые в Halo Combat Envolved столкнулся. (Ну не играл я в GTA до San Andreas'а ;) )
DIDOK
Пока что мы не устанавливали никаких сроков


как Bceгдa Плачу
valerON
6 лет если я не ошибаюсь


Да ну ты брось......Больше :D
Harry_Pod
da eto je kruto, ne dlya HL2 a dlya sleduushih igr na etom dvigle... Круто!
ARAY
Круто то оно круто... Вопрос в том сколько оперативки надо будет имет под эту систему. Вроде в сталкере изначально хотели так сделать, но потом отказались из оч. большой нагрузки.
Xopb
А я жду по 30 сек.
Нормал.
Эти 30 сек я успокаиваюсь ;)
xxx
Эти 30 сек я успокаиваюсь


а я топор из ящика достаю...
Harry_Pod
Эти 30 сек я успокаиваюсь


а я топор из ящика достаю...

a u menya vsegda pod rukoi... :P
xxx
!D :D
GVG
Ураааааааааааааааааа! 8D
Теперь мона переделать Сан Андреас на ХЛ2! :) Шука. :)
CooleR
Долго же они доходили до этого решения. Грузится халва просто катастрофически долго. Для современной игры это огромный минус.
Xopb


Грузится халва просто катастрофически долго


У меня этих до этих 30 секунд почти не доходит!Правда!
Обычно 10-15
Ha1fer
Обычно 10-15


А сколько памяти? Не понял...
Xopb
1024 ;)
Xopb
Не понял...
Wasder
у мня Atlhlon 2000+, памяти 512, 9800 pro 256 mb и вовремя загрузки я успеваю чаю попить. минуты две-три жду. Скучно
Cr0ss
Думаю что только в ХЛ3 будет, не раньше.
(у меня грузятся карты 30-50 секунд)
Loki
Круто то оно круто... Вопрос в том сколько оперативки надо будет имет под эту систему. Вроде в сталкере изначально хотели так сделать, но потом отказались из оч. большой нагрузки.

хех, эту технологию разработали (читаем новость) для XBOX. Уж наверное затем, чтобы увеличить производительность, а не "для прикола". А теперь сравним мощность старенького XBOX и обычного по нашим временам компьютера. Прикол!
xen
Вопрос в том сколько оперативки надо будет имет под эту систему

Эта система наоборот снижает требования к памяти. Данные динмачисеяки грузятся и выгржаются из памяти, по мере надобности. Видишь статую? Текстура загрузилась. Не видишь? Выгрузилась.
А щас в халфе видишь-невидшь - всегда всё загруженно
Stalker
Кулл! Круто!
Alexmaru
Блин, какого меня свои люди не придупредили? Крысы, блин... Не знал о сией новости... :D Однако, радостная она..
Don0r
Интересно бы посмотреть на эту технологию в ксс. Даст1 медленно трансформируется в даст2, а потом в остальные карты!!! ХХАХАХАААА!!! :D :D :D 8D
SkyRaptor
8D 8D ВЫШЕЛ QUAKE-4! УРА!!! Всё...снова АЙ ДИ в лидерах ;) :)
SkyRaptor
8D Смущен ВЫШЕЛ QUAKE-4! УРА!!! Всё...снова АЙ ДИ облажалась по полной ;) :)
Crazyshark
Кто там сказал... да брось ты - какие 10-15 секунд... У меня тоже гиг оперативы - полминут как минимум грузится - в зависимости от карты... А вот с динамической подгрузкой будет круто - тогда вам и динамичный геймплей и экшн и все на свете...
а то в чем прикол динамичного уровня на багги, если через каждые две минуты игроку дают полминуты отдыха от скорости:)...
Hyston
Это самое лучшее решение, которое Valve предприняла за этот год! Тока вдвоём играть неудобно. Помню, лет пять назад мы с другом почти каждый день заваливались после школы ко мне домой и играли в Халфу "по загрузкам": пять минут я - пять он... Эх, ностальгрия...:)
PS как вышел Q4? уже?!!! 8D 8D и как оно?
Crazyshark
Hyston
Ну не знаю, играть я не играл... Но скриншотов пересмотрел и пару роликов скачал... Но единственное что могу сказать:
Quake 4 - очень хороший и качественный аддон к Doom3:)
графа таже, даже спрайты крови и огня теже, монстриллы ну очень думообразные... единственное - геймплей поживее, поактивнее... и транспортные средства по борьбе с уродцами имеются:)...
SkyRaptor
Какая сволочь подделала мой пост??? 31??? >!(
SkyRaptor
Я сволочь я подделал свой пост??? 31??? >!(
SkyRaptor
И я, и я!
SkyRaptor
То кто пооделывает мой ник - ВЫ М*ДАКИ! }{. Скучно
ML13
Круто! А не будет лагов типа ГТА был враг, отвернулся - нет врага?! ;)
SkyRaptor
:) Вот будет тебя мирми...мисто...пох...МУР АВЬИНЫЙ ЛЕВ большой достовать. захочешь отвернуться :) ;)
ROCK
хмм
только напргает одна деталь, там не будут подгружаться браши и энтити! это конечно сократит загрузку до минимума, но не избавит от нее полностью =//
pecha_DC
Doom3 coco e Q4! только что побегал в сингле+сервачок создал , поносился -- афигеннна, теперь буду разрываться между css и q4)))
ДДДрайвввв!!!

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus