Что Garry’s Mod грядущий нам готовит?
Юрий Цуканов,
В процессе разработки новой версии постепенно появляется информация о будущих нововведениях: на форумах мода, в личном блоге разработчика — Гарри Ньюмана. Появится размытие движения (Motion Blur). Эта графическая прикраса не будет использовать шейдеры и будет работать на большинстве видеокарт. Планируется возможность отключать использование определенных предметов на карте. В командных играх игроки разных команд будут идентифицироваться цветными метками у них под ногами.
Но самым интересным является добавление поддержки скриптового языка LUA. Основной фишкой этого языка является то, что в работающие скрипты можно вносить изменения без перекомпиляции и перезапуска приложения. Такая концепция открывает больше возможности по модификации процесса игры абсолютно без перезапуска её. Например, вы захотите сделать так, что бы за убийства не добавлялись, а отнимались очки — пожалуйста. Просто запустите скрипт из консоли. Мало? Можно сделать, допустим, одного игрока невидимым увеличить силу его повреждений в 10 раз. Еще примеры? Можно реализовать пошаговый бой, где у игроку дается 10 секунд на перемещение, после чего он замораживается. И всё это за одно подключение — без перезагрузок и без смены модов!
По словам Гарри он не понимает, почему Valve не захотели включить подобный скриптовой язык в Half-Life 2 с самого начала. По его мнению такой шаг помог бы гораздо быстрее проводить процесс тестирования и перекомпиляции. Причем процесс создания любых модификаций крайне упрощается. После того, как была выпущена закрытая бета версия Garry’s Mod 8.4, тестеры начали пробовать создавать свои модификации игры.
Сам Гарри за полчаса написал игру, в которой игроки делятся на убийц и беглеца: беглец двигается в два раза быстрее чем остальные и имеет 1000 пунктов здоровья. Тот, кто убьет беглеца — сам становится им. Один из тестеров создал игру наподобие наших «салочек» — один игрок является «салом» должен догнать и ударить фомкой любого из игроков, после чего ударенный становится «салом». Другой тестер придумал и воплотил свою оригинальную игру: уровень заполненный взрывающимися бочками, все игроки на уровне… такие же бочки, помеченные цветными метками. Игроки имеют всего один пункт здоровья и фомку.
Новая версия Garry’s Mod может открыть новую волну модификаций игрового процесса, создавать которые сможет чуть ли не каждый желающий — настолько упростится эта работа. Как всегда, никаких дат выпуска мода — не установлено.
А у самого до сих пор стоит GarrysMod 7а.
========================= ===================
Сам Гарри за полчаса написал игру, в которой игроки делятся на убийц и беглеца: беглец двигается в два раза быстрее чем остальные и имеет 1000 пунктов здоровья. Тот, кто убьет беглеца — сам становится им.
========================= ===================
Точная копия геймплея "The Hidden" :D
Блин, скорей бы новая версия вышла! Не терпится уже по инету зарубиться...
GARRY MUST WORK IN VALVe. :D
Может Barking Dog, а не Turtle Rock?
G A A R R R R Y Y
G A A R R R R Y Y
G GGG AAAAAA RRRRRR RRRRRR Y
G G A A R R R R Y
G G A A R R R R Y
GGGGGG A A R R R R Y
\\***!!! =+=+=R_U_L_E_S=+=+=!!! ***///
" где у игроку дается 10 секунд"
очепятка ;)
Почему нету ни обзоров ни фигоров? >!(
1) Часть спецэффектов во время игры такие же как в HL2 (например, когда стрелять по металу то искры такие же как в HL2)
2) Часть папок с ресурсами имеют такое же название как папки в HL2, кое где даже структура именования файлов как в HL2.
3) Текстуры также кратны двум как в HL2!
На мой взгляд Monolith не пропустила бету HL2 и даже просматривала исходники HL2 (возможно те самые, которые украденные. )
: )))
Да, ты нбцц крут.
1) А ещё такие-же спецэффекты в любой другой игре;
2) И всё то-же самое в любой другой игре;
3) !!! УЖАС!
>>На мой взгляд Monolith не пропустила бету HL2 и даже просматривала исходники HL2 (возможно те самые, которые украденные. )
А может и те самые, что монолит втихаря купила.. Кто ж знает?
Ыы..
------------
Он пошутил. Это сразу видно по придирке к двукратности текстур.
Garry's Mod...
Поскорее бы уже поставить 8.4...
Хочется шо нибудь новенького... 8D
И правильно, видимо, сделала. Демка F.E.A.R. ничем не уступает HL2 а кое где- даже превосходит. А D00M3 с ним не сравнивается. разные игры.
оффтоп конкретный, но как ты смог "ЭТО" сделать (если, конечно, не жалко опиши свои действия или там линк дай, а то сам мучаюсь)? В любом случае будет сэнькс.
А по теме. - Молодец Гарри. Так держать! Интересно а что будет в 9-й версии мода ;) ? Какие дальше план?
Там где я ето дело скачивал (форум Наша-Life), его уже нет... Кто то злой его удалил...
Может даш мыло я по возможности скину...
Ну все отправляется... !D
Токо там 16 метров, так шо не дойдет...
------------------------- -------
АДМИНЫ, ЧТО Ж ТАКОЕ ТВОРИТСЯ?!?!?!?!?!?!?!
Есть программа GMOD Launcher она запускает, но она только текстовые файлы типа: modinfo.txt и steamenu.ini изменяет. Учти что пиратка нужна нормальная, с обновлениями хотябы на середину лета и с HL2DM.
Half-Life 2.060 (Garry version)
Другой продукт получитца ;)
А нефига... Ета фенька не требует DM... :P
И обновляет старую халфу до новенькой сама... 8D
Nsf
Ето верная идея хорошенько заработать...
И крутизной ето дело будет на уровне с Half-Life 2 Gold Edition... 8D
Большое sorry чувак, но ета ссылка скончалась...
А на счет выложить посмотрю шо можно сделать...
А ты шо хотел... Гарри двигается, а Valve отдыхает...
(если бы Valve не отдыхали даже Aftermath был бы уже готов) >!(
Надо Гарри теда устроиться на работу... (в смысле в Valve)
Ух тогда работа закипит... 8D Может быть даже он один все и сделает!!!
Ну все чел забирай файлы...
http://www.webfile.ru/488 819
Но учти тем почти 16 метров...
А в адресе в цифрах нет пробела... (ето глюк какой то на сайте...)...
Дерзай...
Зато ГарриМод требует :D
И шо с того...?
Зато сам Гарри работает!!!
А то, что чудес не бывает. Если Гарри работает значит в этой феньке есть те вещи из HL2DM, которые нужны для Гарри :)
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.