Новый концепт-арт и грядущая AMA
Юрий Цуканов,
Невероятное событие в наше непростое время: Valve добровольно вышла на связь и объявила о грядущей беседе с фанатами игры и опубликовали новый концепт-арт, иллюстрирующий процесс отгадывания головоломки в Half-Life: Alyx.
Сегодня в 20:00 по Москве команда разработчиков будет отвечать на вопросы пользователей Reddit в формате AMA — Ask Me Anything. Если вы хотели спросить что-то у создателей новой части Half-Life — это именно то время, когда следует проявить активность. Отвечать будут примерно десять человек, непосредственно работающих над игрой: дизайнеры, программисты, художники, звуковики.
Напомним, что это уже не первый раз, когда сотрудники компании принимали участие в AMA сессиях. Так, в марте 2014 года на вопросы фанатов отвечали Гейб Ньюэлл, Эрик Волпа, Грег Кумер, Эрик Джонсон и Идо Магал. В июле 2016 года Виктор Антонов, тогда уже бывший арт-директор Valve, рассказал много интересных подробностей о процессе разработки. И, наконец, в январе 2017 прошла одиночная встреча главы Valve — Гейба Ньюэлла, где он рассказывал, что новая игра во вселенной Half-Life будет, а VR — крайне важный инструмент. Перечитайте на досуге, вспомните много важного.
AMA-интервью с командой разработки Half-Life: Alyx
Юрий Цуканов,
Как и было обещано, стартовала онлайн сессия вопросов-ответов посетителей reddit к команде разработки Half-Life: Alyx. Приглашённые дизайнеры, программисты, художники и звуковики начали отвечать в специально выделенной теме. На вопросы отвечают: Робин Уолкер, Джамаал Брэдли, Дэвид Фейз, Грег Кумер, Кори Питерс, Эрик Волпа, Тристан Ридфорд, Крис Ремо, Джейк Родкин и Кейси Айтчисон Бойл. Команда предупредила, что любые вопросы о сюжете игры будут переданы Эрику Волпа, который будет лгать в ответ.
Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать полный перевод беседы, из которого можно узнать много важных подробностей как о текущем состоянии игры, так и о сюжетных или геймплейных моментах. Здесь мы приведём краткий список наиболее интересных ответов.
- За исключением некоторых изменений концовки, Half-Life: Alyx — готова;
- Мы увидим много знакомых монстров, противников и дружественных персонажей;
- Какие-то части игры разрабатывались с оглядкой на оригинальный Half-Life;
- Выпускать игру серии Half-Life без поезда — незаконно;
- VR побуждает игроков играть дольше, а разработчиков вынуждает повышать детализацию игрового мира.
Длительность игры сравнима с длительностью Half-Life 2; - Всё оружие — одноручное. Вторая рука занята вспомогательными действиями: фонарик, гравиперчатки, управление амуницией и так далее;
- Вы можете положить ведро на хэдкраба и он будет передвигать ведро, пока ползает вокруг;
- Марк Лэйдлоу заваливал сценаристов письмами о сюжете игры (в ответ на их вопросы о сюжете);
- Основы Цитаделей телепортировались на Землю, после чего их достраивали на месте;
- Все режимы игры в VR давно готовы: свободное перемещение, телепортация, сидячий режим и так далее. Разработчики мечтают поддержать возможность игры одной рукой;
- Прыжков не будет. Тестирование показало, что они не нужны ни при беге, ни при телепортации. Так же как и руки или тело. Пользы они не приносили, тестеры их просто не видели, а полезный обзор терялся;
- Вещи, которые планируются, но не к моменту выхода: SDK, отдельный саундтрек, комментарии разработчиков;
- Музыку пишет Майк Мораски, после долгого общения с Келли Бэйли;
- Как и в оригинальном Half-Life, будут противники реагирующие на звук;
- Озвучивает Аликс новая актриса — Озиома Акагха. С Мерл Дэндридж разработчики хотят поработать над будущими проектами;
- Конский хвостик Гордона канул в Лету, Грег и Робин каждый день говорят о Prospero и Ricochet 2, но никто их не слушает.