15 лет Half-Life!
Юрий Цуканов,
Наша любовь к этой игре началась с одного скриншота, опубликованного в журнале о компьютерных играх. Эта любовь не прошла до сих пор, пережила выход многочисленных дополнений и продолжений, пережидает длительное ожидание новой части, но, тем не менее, не угасает.
Мы поздравляем лично Гейба Ньюэлла за его несокрушимую веру в будущее компьютерных игр, которое привело к появлению Half-Life и изменению всей игровой индустрии на сегодняшний день. Мы поздравляем Valve, людей не побоявшихся смелых экспериментов в жанре и подаривших нам долгие годы радости. 15 лет это большой срок. Спасибо вам за него!
В качестве праздничного развлечения предлагаем вам посмотреть фанатский трейлер Half-Life, пару лет назад созданный Джеймсом Бенсоном. Видео отлично передаёт эмоции и атмосферу игры:
https://youtu.be/wtIp8jOo8_o
А как и когда вы узнали о Half-Life? Когда и при каких условиях впервые сыграли? Поделитесь воспоминаниями и впечатлениями, не забыв поздравить юбиляра и людей его создавших!
Black Mesa: Ксен не готов, а игра будет продаваться
Юрий Цуканов,
Посчитав, что День рождения Half-Life самый подходящий случай, из подвала вылезли разработчики Black Mesa и поделились новостями о бывшей модификации.
Да-да, вы не ослышались. Именно бывшей, т.к. ребятам поступило предложение, очевидно от Valve, превратить модификацию в полноценную коммерческую игру, которая будет продаваться в Steam. И они согласились, обосновав своё решение двумя ключевыми моментами. Первый: доступ к полной версии движка Source, что позволит не ставить костыли под текущие ограничения движка, а самим исправлять их. Второй: финансовая помощь будет весьма кстати.
Краткосрочный план команды следующий: продавать Black Mesa по относительно низкой цене. Это не означает, что бесплатная версия,
Что касается мира Ксен и долгосрочных планов. Ксен попросту не готов. Весь прошедший год ушёл на то, чтобы перевести игру на новую версию движка и исправить сотни ошибок. Смена версии Source была вынужденной, без этого нельзя было вывести игру в Steam вообще, будь то платная или бесплатная версия. И пока Ксен не готов, разработчики пообещали порадовать какими-то интересными дополнениями в Steam версии Black Mesa, которые анонсируют позже.
Добавлено:
Разработчики организовали игровую студию Crowbar Collective. Больше нет никакой Black Mesa Development Team. Бесплатный мод переведён на последнюю версию Source 2013. Из него ничего не будет вырезано в угоду платной версии. Платная версия Black Mesa будет сделана на каком-то другом движке, который нельзя называть из-за NDA. И это не Source 2.