Steam для Mac и бесплатный Portal
Dosia36,
Свершилось то, чего многие из вас ждали — сегодня Valve объявили о появлении Steam на платформе Mac и полной её поддержке. Благодаря новой технологии Steam Play ранее купленная игра будет работать и на Mac, и на Windows без необходимости платить за какую-либо специальную или отдельную версию. Эти игры отмечены специальным значком:
На данный момент этой технологией обладают около 50 игр из магазина Steam, включая такие как Portal, Torchlight, World of Goo, Machinarium, Braid и другие. Каждую среду в этом каталоге будут появляться новые игры, доступные для пользователей обеих платформ.
И да, Portal бесплатен для всех пользователей Steam с сегодняшнего дня до 24 мая.
Обновление Steam и Team Fortress 2 (13−5−2010)
Юрий Цуканов,
- Win32 поддержка технологий Steam Play / Steam Cloud для интеграции с будущими играми для Mac;
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило падение Steam, установленного в пути с не ASCII символами;
- Исправлена ошибка с получением достижений, основанных на наборе очков, если уже было набрано 100% необходимого значения, но достижение не было засчитано;
- Исправлена ошибка, из-за которой бесплатные игры, типа Counter-Strike: Source Beta не появлялись в библиотеке до того как будут установлены.
Team Fortress 2:
Выделенный сервер под Linux
- Исправлен srcds_run для правильной работы с выделенным сервером Counter-Strike: Source beta при автообновлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда «startmovie» не показывала диалог кодека.
- Исправлена ошибка, из-за которой выброшенное оружие и патроны не подвергались воздействию взрывов;
- Добавлен компонент SetCTFCaptureBonusTime tf_gamerules, позволяющий создателям карт задавать длительность действия бонусного крита (в секундах) для захватов CTF.
Обновление Source SDK (13−05−2010)
Юрий Цуканов,
Был обновлён Source SDK для исправления ошибок некоторых игр и режимов. Мы приносим извинения за проблемы с SDK, которые могли проявиться у вас на прошлой неделе. Спасибо за понимание.
Модуль запуска SDK
Изменилась терминология версий движка: теперь привязка идёт к году выпуска, а не к конкретному продукту. Вот список текущих версий и игр, которые их используют:
Source Engine 2006
- Half-Life 2;
- Counter-Strike: Source;
- Half-Life 2: Deathmatch;
- Half-Life 2: Episode 1;
- Half-Life 2: Episode 2.
- Day of Defeat:Source;
- Portal;
- Team Fortress 2.
Обратите внимание, что вам будет необходимо пересоздать конфигурационные файлы модификаций, которые использовали «Source Engine 2007». Для этого просто запустите утилиту «Edit Game Configurations».
Игры Valve теперь должны показывать правильную версию движка. Если этого не происходит, или версия не совпадает с указанной в вышеприведённом списке, вы можете вручную отредактировать настройки или запустить утилиту «Reset Game Configurations».
Инструментарий SDK
Все инструменты теперь поддерживают три версии Source в SDK. Если вы создаёте контент для игры или модификацию основанную на «Source Engine 2007», то утилиты командной строки теперь расположены здесь: «sourcesdk\bin\source2007\bin». Утилиты для «Source Engine 2006» и «Source Engine 2009» по прежнему расположены здесь: «sourcesdk\bin\ep1\bin» и «sourcesdk\bin\orangebox\bin».