Обзор Portal Игроманией
Юрий Цуканов,
Зачем? Ну как же — отметить такое яркое событие в жизни, как прохождение Portal! А начинается наше приключение с залитого светом потолка. Мы — безымянная девушка, которая стоит посреди небольшой камеры со стеклянными стенами. На руках и ногах — провода и датчики. Проводится эксперимент, а мы — подопытная. Поздравляем! Вокруг висят камеры наблюдения. ГЛэДОС, наша единственная за всю игру спутница, зачитывает приветствие в духе «Здравствуй, подруга. Дверь в Ад — налево! Других выходов в этом здании не предусмотрено…». Мы решаем простенькую задачку, заходим в обитый войлоком лифт и едем навстречу приключениям. Собственно, мотаться по комнатам, решать задачки и прыгать в лифт — наше занятие на ближайшие одиннадцать уровней.
C порталом по жизни: микс HL2 и Portal
Юрий Цуканов,
Для начала посмотрите это видео, демонстрирующее нарезку геймплея Half-Life 2, с использованием порталов:
https://youtu.be/gKg3TUPQ8Sg
Если впечатлило и это именно то, что вам захотелось повторить — загляните за пошаговой инструкции по реализации этого чуда.
Станция Белая роща
Юрий Цуканов,
Внимательные игроки, исследовавшие все закоулки второго эпизода смогли найти обратную связь: на базе повстанцев есть комната с логотипом Белой рощи выполненным в стиле всех станций мира Lost и с компьютером, на котором видны те самые мистические цифры — 4 8 15 16 23 42. Собственно, посмотрите сами:
Ну, а чтобы не возникало никаких двусмысленностей, сами разработчики, в комментариях к игре, рассказали про этот момент:
Стив Бонд:
Многие из нас смотрят сериал Lost, и в первом же сезоне мы заметили несколько явных отсылок к Half-Life.
Гейб Ньюэлл и автор сериала Дж. Дж. Абрамс обменялись письмами с комплиментами, и Гейб пообещал сделать отсылку к Lost в Эпизоде 2. Как видите, обещание было выполнено при создании этой области базы.