Source vs Doom 3: сравнивая движки
Юрий Цуканов,
Ответ на вопрос, какой из движков мне понравился более всего, будет очевидно — «ни один». Конечно шучу, но я бы предпочел принять вызов и взяться за написание собственного движка нежели использовать чей-то готовый продукт даже если это движок Source или движок Doom 3.Полностью прочитать статью можно на сайте DevMaster.Net.
Откладывая шутки в сторону, становится совершенно ясно, что для создания своей игры Source является очевидным выбором. Если бы я хотел сделать графическое демо или даже фильм на основе компьютерной графики, то скорее всего я бы выбрал движок Doom 3. Единственное неоспоримое преимущество этого движка — графическая часть, однако этого недостаточно для создания завершенной и хорошей игры. А вот движок Source представляет собой комплексное решение и единственные кто могут сравниваться с ним в графике это FarCry и Doom 3. Комбинация этих двух движков стала бы не только моей мечтой, но и мечтой многих игровых разработчиков.
Обе Valve и id проделали великолепную работу, войдя в новую эру игровых движков. Я уже не могу дождаться, что бы увидеть их следующие итерации и посмотреть на то, что удастся сделать Tim Sweeny с его грядущим Unreal Engine 3.