Лавина информации CS: Source
Юрий Цуканов,
- Невозможно строить «живые башни». Если игрок запрыгивает на голову другому игроку — он соскальзывает.
- После падения с большой высоты игрок несколько секунд не может сдвинуться с места.
- Разпрыжка невозможна. В 1.6. можно было разпрыгиваться, но в CS: S после прыжка следует моментальная остановка.
- Можно подбирать гранаты с убитых игроков. Однако самому «выкинуть» гранаты — нельзя.
- HE гранаты теперь называются Frag гранатами. При близком разрыве игрока оглушает, и он слышит звон в ушах. При этом игрок не может двигаться одну-две секунды.
- Консольной команды ex_interp больше не существует.
- По субъективным ощущениям все существующие проблемы с хитбоксами — исправлены.
- Пинг остался на уровне CS 1.6.
- Появилось больше количество игровых настроек видео-режима. Например: antialiasing mode, texture detail, filtering mode, water detail, shader detail, shadow detail и другие.
- Задержка между выстрелами AWP — меньше, и, похоже, что больше нельзя делать «quickshot», переключаясь между оружиями во время перезарядки. Прицел выглядит как перекрестие двух линий.
- Изменился разброс у всего оружия.
- Детализация оружия, моделей игроков и карты (de_dust) — просто поражает. Все выглядит на порядок более реалистично.
Первый день бета тестирования уже принес свои плоды. Гейб Ньюэлл рассказал о том, что первый список ошибок уже составлен, и все они будут исправлены завтра вместе с очередным обновлением Steam.
Видео геймплея, столь ожидаемое всем игроками, тоже не замедлило появиться. Список доступных на данный момент роликов выглядит так:
- Видео с форумов HalfLife2.Net низкого качества (19 Мб) @ FileSpace.ru
- Видео с форумов HalfLife2.Net высокого качества (73 Мб) @ FileSpace.ru
- Видео с игрового портала AmpedNews.com (50 Мб) @ FileSpace.ru
- Трейлер с сайта Boomtown (43 Мб) @ FileSpace.ru
- Видео с сайта Boomtown (192 Мб) @ FileSpace.ru
Ну и мы пополнили нашу галерею скриншотов CS: Source, добавив четыре десятка понравившихся нам изображений.