Прогулка в Valve: снова, снова и снова…
Юрий Цуканов,
Наверное, только самый ленивый фанат Half-Life 2, проживающий в Сиэтле еще не был у Valve в гостях. Не остался в стороне и merc — очередной посетитель офисов знаменитых разработчиков Half-Life. Парень решил заранее подготовиться, и спросил у посетителей форума HalfLife2.Net, как ему следует вести себя там: что и у кого спрашивать, что фотографировать
Сам Гейб Ньюэлл, предложил посетителю прохладительные напитки, усадил его в демонстрационном зале перед широкоэкранным телевизором и показывал видео с E3 2004 в высоком качестве. Но это было только начало, проведя парня по рабочим местам самых знаменитых работников Valve (Эрика Джонсона, Грега Кумера, Марка Лэйдлоу и Джесса Клиффи) и дав возможность побеседовать с ними, Гейб Ньюэлл предложил сесть за компьютер и поиграть пару раундов на de_dust в нашумевший Counter-Strike: Source (CSS). От увиденного merc и забыл все, чему его инструктировали в форуме. Единственная нечеткая фотография экрана с игрой выглядит так:
Но все же некоторые подробности будущего хита он смог рассказать. В CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из пулемета M249 Para.
Увиденное настолько поразило парня, что на следующий день он опять позвонил в Valve и попросил о возможности прийти еще раз. На что ему ответили… положительно. Второй поход оказался немного другим. Счастливчику была уготована роль тестера — его усадили играть в один из последних уровней Half-Life 2, а работники фирмы внимательно наблюдали за процессом.
Впрочем, вы сами можете узнать все подробности обеих походов merc, из его сообщений на форумах HalfLife2.Net: рассказы о первом и втором походах. Ответы на вопросы, фотографии — всё там.