200 новых обоев рабочего стола
Юрий Цуканов,
Надеемся, что мы помогли вам найти достойное украшение своего рабочего стола. Присылайте свои работы — с удовольствием разместим их.
Ожидаем следующий Half-Life 2 ролик - Город-ловушка
Юрий Цуканов,
В течении нескольких часов мы начнем загружать следующий Half-Life 2 ролик (Город-ловушка или TrapTown) в клиент Steam. Скорее всего ролик будет доступен к просмотру завтра.С нетерпением ожидаем новое видео. Надеемся, что вы с нами!
Half-Life Movie — актеры
Юрий Цуканов,
Эдвард Нортон — современная звезда Голливуда известная всем по Бойцовскому клубу и Американской истории Икс — великолепно смотрится как в халате ученого, так и с автоматом наперевес. Идеальный кандидат на роль Фримена!
Джессика Альба — почти портретное сходство с Аликс, к тому же просто горячая штучка ;)
Морган Фримен — даже если не брать в расчет его фамилию, способен украсить любой фильм, а роль Илая Вэнса доверить можно только ему.
Брюс Виллис — потребуется немало сил, чтобы убедить его занять второстепенную позицию в фильме, но зато какой из него получится Барни! :D
Кевин Спейси — воплощение логики и компетентности, роль доктора Кляйнера — как раз для него.
Кристофер Уокен — рожден, чтобы сыграть Джи-мена! Посмотрите любой фильм с ним — он Джи-мен до мозга костей. Совершенное воплощение зла, коктейль из порока и тайны. Наш герой!
Подготовлено по материалам http://halflife2Source.com
FSAA в Half-Life 2
Юрий Цуканов,
«Так как очень много людей паникуют по поводу проблем с полноэкранным сглаживанием, я подумал что стоит посвятить всех в суть дела.1. Насколько серьезна эта проблема?
Multi-sample anti-aliasing в его настоящем исполнении приводит к отображению текселов (текстурированных пикселов) вне границ соответствующего многоугольника, что может также в некоторых ситуациях приводить к отображению освещения от других многоугольников.2. Каковы потенциальные решения проблемы?
Это традиционно являлось проблемой. Аналогичные проблемы есть в Quake 1, Quake 2, Quake 3, Daikatana, Sin, Elite Force, Half-Life, Counter-Strike на X-Box, и вообще в любой игре использующей упакованные карты освещения.
Эти артефакты можно заметить на границах многоугольников. Так как по краю отображается «неправильная» карта освещения, будет видна тонкая темная или светлая линия.
Гарри МакТаггарт первым привлек внимание к этой проблеме, так как он сильно беспокоится о качестве графики. Эта проблема не нова. Если Вы пробовали играть в игры использующие карты освещения с FSAA, Вы наверняка видели эти артефакты.
Артефакты FSAA показываются чаще в Half-Life 2 потому, что мы убрали большинство прочих артефактов, и потому, что в наших картах есть значительный контраст освещенности.
В целом, это не самая серьезная проблема. Например, отсутствие трёхлинейной фильтрации на мипмапах гораздо серьезнее.
3. Как это будет выглядеть?У метода centroid sampling нет тех проблем, которые есть у метода center sampling при FSAA. Этот метод сглаживания поддерживается видеокартами ATI Radeon 9000 серии. У этого решения есть недостатки. Во-первых, к этим методам нет простого доступа через DirectX. А во-вторых, карты nVidia не поддерживают этот метод. Для этих карт мы можем использовать другой трюк. Мы можем пожертвовать частью пропускной способности пиксельного шейдера с целью «блокирования» текстур. Тогда они не будут вылезать за границы многоугольников. В целом, при использовании этих решений, FSAA не будет проблемой на видеокартах, поддерживающих Pixel Shader 2.0.
- Поддержка centroid sampling;
- Использование пиксельных шейдеров для того, чтобы «зафиксировать» координаты текстур.
Мы выпустим две версии одного из наших демо-роликов с использованием FSAA: с артефактами, и с нашим исправленным кодом. Вы сможете сравнить их самостоятельно.