Интервью с Doug Lombardi данное на E3'2005
PHL: Сделает ли HDR возможной смену дня и ночи в игре?
Doug Lombardi: Технически да, однако, эта возможность не реализована ни в одной из игр, находящихся в разработке.
PHL: DoD: Source - есть ли новая информация о нем? Дата релиза?
Doug Lombardi: Дата выхода - этим летом. Мы хранили молчание в последнее время и причиной тому являются несколько сюрпризов, которые мы готовим. В этом проекте мы пошли несколько дальше, чем планировалось изначально. Вы скоро услышите обо всем этом подробнее.
PHL: Будет ли в DoD: S поддержка ботов?
Doug Lombardi: Вероятно не в первом релизе.
PHL: Team Fortress 2 - дата выхода или любая другая новая информация?
Doug Lombardi: Ничего нового о TF2 сегодня.
PHL: Почему вы решили сделать дополнение к Half-Life 2 вместо работы над Half-Life 3?
Doug Lombardi: Дело в том, что команда работала над Half-Life 2 несколько лет и набралась целая коллекция идей, которые пришлось отложить до лучших времен. То есть в Half-Life 2 было столько отличных идей и приходилось решать "вот эти пойдут в игру", но многое еще осталось и ребята сказали: "Мы можем сделать это быстро, быстро внедрить в игру". К тому же мы не готовы к еще одному огромному приключению. Возможность выпускать продукты чаще, вместо того, чтобы засесть на очередные пять лет - это что-то типа награды для команды за отличную работу.
PHL: Будет ли Aftermath доступен только через Steam или люди смогут купить его и в розницу?
Doug Lombardi: Он однозначно будет доступен через Steam и скорее всего, появится на полках в одном или нескольких коробочных вариантах.
PHL: Будут ли в Lost Coast другие новшества помимо HDR?
Doug Lombardi: Все в Lost Coast направлено на демонстрацию этой технологии и незадолго после релиза будет выпущено огромное обновление для SDK, которое даст всем моддерам, использующим Source возможность внедрить эту технологию в свой продукт и поднять его на новый уровень.
PHL: Дата выпуска Half-Life 2 для XBox? Дата выпуска Lost Coast?
Doug Lombardi: Сентябрь для XBox версии. Lost Coast будет доступен раньше, где то в первой половине лета. Для Lost Coast понадобится процессор с частотой минимум 2 ГГц, минимум 1 Гб оперативной памяти и лучшая из доступных видеокарт.
PHL: Вернутся ли VIP карты в Counter-Strike: Source?
Doug Lombardi: Я не знаю точно, вам лучше спросить у Jess Cliffe. Насколько я знаю, какие то эксперименты по возврату VIP карт велись, но точнее скажет только Jess. Jess ответил "Мне нужно спросить у ребят, но такой шанс есть".
PHL: Будет ли в Aftermath использована технология HDR?
Doug Lombardi: Да. И в Aftermath и в Day of Defeat: Source, так же как и во все наши последующие продукты HDR будет включен в качестве опции или набора опций.
PHL: Планируется ли поддержка 64-битных процессоров?
Doug Lombardi: Возможно.
PHL: Будет ли в Half-Life 2 для XBox возможность отключить авто-прецеливание?
Doug Lombardi: Думаю да.
PHL: Планируются ли игры Valve для следующего поколения консолей - XBox 360 и PS3?
Doug Lombardi: Пока никаких заявлений насчет консолей следующего поколения. Однако, нам естественно интересно перенести Source на эти платформы.
PHL: Планируется ли перевод на Source других старых игр или продолжений (BlueShift, OpFor)?
Doug Lombardi: Возможно :)
PHL: Кто станет новым издателем Valve?
Doug Lombardi: Никаких заявлений пока. Мы работаем над планами по розничному распространению после 31-го августа.