Новые скриншоты Aftermath от Дага Ломбарди
Юрий Цуканов,
Мы планируем выпуск обоих: Aftermath и Platinum 24 апреля. Platinum будет включать HL2, HL2 DM, CS: Source, DoD: Source и Aftermath.А вот специально для сайта HalfLife2.Net Даг специально предоставил два новых скриншота Aftermath:
Надеемся, что эти два новых скриншота станут первыми снежинками из гигантской лавины информации, которая обрушится на нас в этом году перед выходом игры.
ЗЫ Чегой-то в городе так много раздолбанных тачек, в первой части их же вообще в С17 не было
Даааа. я смотрю они будут по 2 скрина в месяц публиковать.а так скрины норма.
А внатуре че с сайтом?? его глюкает практически все начало января!
мммм
ЗЫ. халферы, нужен совет. так как я в свое время величественно положил на игру под названием хл2, то собсна диска с игрой у меня нет. так вот, что лучше: купить Буку за 199р и аддон за 150р или ждать от буки платины и купить за 199?
"И HDR там есть! Есть :) Но на скринах ты его никак не увидишь :)
Небо ОЧЕННЬ красивое! Хотя, если честно,ИМХО детализация до F.E.A.R. не дотягивает
так что бери коллекционный DVD - там оригинал,HL:SOURCE- че еще надо для счастья:D
МЫ ВСЕ ЭТО УЖЕ ВиДЕли
"Вы чё блин слепые?! Скрины очень красивые!!! Графа там раза в 3 лучше чем в оригинале! И HDR там есть! "
либо ты играл в хл2 на низких настройках либо тебя конкретно проглючило...как графа может быть в три раза лучше если даже текстуры все остались без изменения.
хдр здесь никакой не нужнен, т.к. все затянуто туманом, яркого света нет. все вполне уклладывается в стандартный диапазон.
а вообще настоящий хдр может быть только на мониоре типа sunnybrook или brightside.
Небо ОЧЕННЬ красивое! Хотя, если честно,ИМХО детализация до F.E.A.R. не дотягивает
Графика там такая же как в ХЛ2. Как может быть "гораздо лучше" если используются те же модели и текстуры?! }{.
Небо такое было и в ХЛ2. А детализация карт в FEAR хуже чем в ХЛ2. }{.
посмотрите на деревья -этож 1999 год.....
я вам честно говорю когда вся ета бадья выйдет вы все охнете от счасться и никакой FEAR вам больше сниться не будет эти все даты спец переносят чтоб глюков меньше было ёпт А вот гляньте на рожу Барни это ведь модели высокого разрешения их же сюда спецом выложили А на автомат посмотрите и какой это ёпт 99 год Ну вот гильза которая вылетела ни в какие ворота не лезет :D !D
Что-то я СИЛЬНО сомневаюсь, что в Aftermath будет
а)сыпаться штукатурка при перестрелках, как в FEAR
б) детализованные модели NPC, как в FEAR
в)потрясные шейдерные эффекты, как в FEAR
г)объемный свет
ибо всем этим на скриншотах и не пахнет
Бля какие "БЕТА"??? Движок Source -тот же!
Все как было- просто пост-рендер эффекты и текстуры с повышенным разрешением добавили
И поэтому выглядит картинка немного лучше:)
А тетрис идет на нулевом жирафе.Bыходит тетрис круче хл2?
УВАЖЕМЫЙ!Сколько вам можно обьяснять что GF FX 5200 УЖЕ ДАВНО НЕ ТОПОВАЯ видеокарта! }{.
Модели в ХЛ2 наоборот реалистичней выглядят. }{.
В FEAR они пластмассовые как в Doom 3. }{.
В FEAR они пластмассовые как в Doom 3.
"Сюжетные" NPC-да, но вот сами "террористы" круче-
у них, извиняюсь, хотя бы от шлемов чего-то отражается}{.
У меня комп за $1600, и FEAR даже с 2X FSAA и 4X ANISO
не лагает.
Во-вторых:
Раз уж HL2 и его аддоны претендуют на звание ЛУЧШИХ
шутеров, то они обязаны учитывать достижения их конкурентов. И если в FEAR(который сейчас считается лучшим) штукатурка сыпалась, то в новом HL должно быть хотя бы нечто подобное-иначе будет смотреться примитивнее
Насчет оформления уровней согласен-УжасЪ
Но к ХОРОШЕМУ привыкаешь- если Aftermath будет вообще БЕЗ спецэффектов, как я уже говорил, будет смотреться примитивнее:P
Помесь фримана и нео - моразм.
Про HDR:
Обратите внимание на перчатку фримана - помоему что-то там проглядывается HDR-образное.
Про скрины:
На втором скрине слева вся стена утыкана дырками от пуль и в крови.
А на первом вдалеке виднеется силуэт похожий на зомби.
З Ы
А кто знает сколько понадобится ОЗУ для Aftermath?
http://pics.rbc.ru/img/cn ews/2006/01/11/mic1.jpg
Понимаешь, будет очень обидно за серию HL, если все это будет с устаревшей графикой. Вот народ и волнуется.
Ведь что можно добавить в сюжетную линию HL2, если
ВСЕ действо укладывается в одну строку:"Фриман и Ко. выбираются из города, по которому все уже набегались в HL2 "
Если Valve СДЕРЖИТ свои обещания насчет HDR и Hi-Def текстур, то не меньше гига ;)
Какие 7 часов?! !D
ХЛ2 проходится за 6 часов. Aftermath будет часа на 2-3.
Если ты Ha1fer прошел HL2 за 6 часов, пройди снова, но за три дня, впечатления совсем другие.
Ну и как понравилось?? В том году слышал шо ктото за 3 часа прошол халву( хотя непонятно как ваще возможно пройти за стоко).
я так скажу - чтоб номально поиграть в HL2 и получить удовольствие от игры надо хотябы часов 15. ну если в день часов по пять - о как раз за три дня. а за 6 часов всю игру- это не тема.
Ваще у меня комп появился недавно и для меня HL2 - первая игрушка - шутер и на тот момент появления компа опыта в прохождении таких игр небыло ваще. И когда я начал играть в HALF-LIFE 2 то я 4 часа шол до того момента, когда тебя первый раз начинает гасить вертушка( это еще в city17 кода по городским каналам бегаеш).
Чуть не забыл: скажи скоко раз ты полностью проходил HL2??
Ага, поддерживаю :D
правило12
Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.